Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела

Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, Самойлов Артем Владимирович

Бизнес Запорожье – это два достаточно важных и идущих друг возле друга понятия, занимающие одно из ключевых мест в деловой жизни каждого предпринимателя или компании города. Ведь согласитесь, в наше время очень трудно представить одно без другого. 

Вот почему, мы постарались собрать и сегодня хотим представить вам бизнес услуги всех тех компаний, без которых ныне тяжело успешно вести свое дело, при этом расти и развиваться. Пусть эта обзорная статья поможет каждому из вас, дорогие читатели, выйти на новый уровень в развитии вашего собственного бизнеса или дела. Успехов вам во всем! Приятного просмотра!

Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-1

Юридическая помощь бизнеса!

Адвокатская компания " Адвокаты Запорожья" оказывает квалифицированную помощь по решению всех юридических вопросов в сфере административного, хозяйственного или же семейного права в Запорожье, Днепре и по всей Украине.

Наша компания  впервые в Запорожье внедрила услугу -  Бесплатные юридические консультации адвоката по телефону с 9 до 18 часов ежедневно по уголовным, гражданским, хозяйственным и административным делам, по делам об административных правонарушениях.

Опытные Адвокаты адвокатской компании "Адвокаты Запорожья" предоставят Вам устные и письменные консультации, составят любые необходимые Вам процессуальные документы, представят и защитят Ваши интересы в судах и других государственных органах, осуществляют комплексный подход к решению Ваших задач.

Специалисты, работающие в компании – это люди с высшим образованием, имеющие необходимые в правовой сфере знания, умения и успешный многолетний опыт работы более 20 лет. Работаем на результат для клиента.

Основные направления услуг:

  • Юридическое сопровождение бизнеса 
  • Услуги адвокатов по уголовным делам
  • Услуги адвокатов по гражданским делам
  • Услуги адвокатов в уголовном процессе
  • Услуги адвокатов по семейным вопросам
  • Услуги адвокатов по земельным делам
  • Услуги адвокатов по трудовым делам
  • Услуги адвоката в кредитных союзах
  • Услуги юристов по хозяйственным делам 
  • Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
  • Юридическая помощь при ДТП

Найти нас и получить бесплатную юридическую консультацию адвоката:

Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-2

 Ваш надежный адвокат!

Покупка авто, квартиры или ведение бизнеса должно приносить удовлетворение, а не быть источником проблем. Как избежать рисков, обезопасить вложение средств и быть уверенным в развитии собственного бизнеса? Для этого нужно разбираться в тонкостях законодательства. Однако лучше обратится к опытному адвокату, который сможет успешно решить возникшие вопросы и сыграть на опережение, чтобы не допустить развития неприятных для вас ситуаций. 

О том, с какими рисками может столкнуться человек, и как их избежать может проконсультировать практикующий адвокат, юрист Антон Усенко, который успешно работает в сфере права, миграционных услуг, земельных спорах и других юридических вопросах. За его плечами – десять результативных лет юридической практики и доверие клиентов.  

  •  г. Запорожье, Бульвар Шевченко, 20
  • http://usenko-lawyer.com
  • +38 (067)750-11-44; +38 (050)750-11-44

Рабочие часы: офис пн. - пт. с 9.00 – 18.00, звонки круглосуточно

Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-3 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-4
Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-5

Аутсорсинговая компания Бухгалтер Милитины Великой

В Украине такое понятие, как "аутсорсинг", появилось совсем недавно. А бухгалтерский аутсорсинг и вовсе только набирает свою популярность. Тем не менее многие компании успешно делегируют неприбыльные бизнес-процессы (в том числе и бухгалтерию) специализированным фирмам. Почему же привлечение специалистов со стороны считается выгодным и необходимым для современного предприятия? 

«Я боюсь что-то менять, мне ближе свой бухгалтер – он находится рядом и я в любой момент могу подойти к нему с вопросом. Что я буду делать, когда отдам все это вам? А вдруг срочно что-то потребуется?» Такие мысли крутятся в голове каждого, кто хоть раз задумывался о том, чтобы отдать бухгалтерию на аутсорсинг. Привычно, когда рядом сидит надежный, свой, проверенный человек. Когда можно просто подойти и спросить или отдать какое-то распоряжение. 

Бухгалтерский аутсорсинг дает возможность значительно оптимизировать расходы бизнеса, сделать его более мобильным и прибыльным. Самая популярная услуга бухгалтерского аутсорсинга - обслуживание "под ключ", которое включает ведение бухгалтерского и налогового учета, сдачу отчетности во все контролирующие органы, работу с клиент-банком, уплату либо контроль уплаты всех налоговых обязательств, сопровождение всевозможных проверок, общение с контролирующими органами, архивирование и хранение документов и др. Большие организации иногда совмещают два формата: штатный бухгалтер + аутсорсинговая бухгалтерия. Им нужен профессионал, который может дать оценку деятельности штатного бухгалтера, с этой целью они покупают на аутсорсе функцию главного бухгалтера. Таким образом, все механические операции (получение документов, внесение этих документов в систему и др.) делает штатный бухгалтер, а сведением информации и проверкой занимается главный бухгалтер на аутсорсе.

Популярность бухгалтерского аутсорсинга как среди малого бизнеса, так и среди крупных предприятий возрастает. Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от нескольких факторов: от системы налогообложения, количества работников, объема документооборота, вида деятельности, количества контрагентов и кассовых операций и т.д. Одним из немаловажных факторов, влияющих на выбор формы ведения бухгалтерии, остается цена. При использовании аутсорсинга бухгалтерии вы по цене одного бухгалтера получаете услуги целой команды экспертов.

При использовании аутсорсинга бухгалтерии на вас работает команда специалистов, которая включает в себя: специалиста по кадрам, охране труда, бухгалтера-эксперта, бухгалтера по расчету заработной платы и юриста.

Бухгалтерский аутсорсинг выгоден для тех, кто выбирает следующие преимущества:

  • Экономия времени. Подбор кадров – затратная процедура, не всегда удается найти специалиста нужной квалификации в разумный срок.
  • Ведение учета без перерывов на больничные, отпуска.
  • Снижение затрат на организацию рабочего места и закупку канцелярии.
  • Возможность удаленного обслуживания нескольких филиалов, расположенных в разных городах.

Когда анализируется, чем выгоден бухгалтерский аутсорсинг в конкретной ситуации, в расчет берут квалифицированную консультационную поддержку. Частичный аутсорсинг бухгалтерских услуг выгоден и при наличии собственной финансовой службы, когда в ней работают начинающие специалисты, иногда нуждающиеся в компетентном совете.

Как видим, выгод для бизнеса при аутсорсинге бухгалтерского учета достаточно. Но пользоваться ими или нет, каждое предприятие решает самостоятельно, тщательно взвесив все "за" и "против". В любом случае, бухгалтерский аутсорсинг дает компании целый ряд преимуществ.

Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-6 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-7 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-8 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-9
Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-10

 «CERTICON» 

Консультаційна компанія «CERTICON» Вам допоможе при:

  • Розробці та впровадженні системи НАССР, в тому числі в галузі HoReCa. Що особливо важливо у контексті початку дії нормативно-правових актів стосовно безпечності харчових продуктів, а також початку перевірок з боку Держпродспоживслужби.
  • Розробці, підготовці та сертифікації систем управління, відповідно до стандартів ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 22000.
  • Навчанні фахівців підприємств вимогам цих стандартів, практичним аспектам з їх впровадження, проведення внутрішніх аудитів.

Політика компанії «CERTICON» базується на таких принципах:

  • Орієнтація на замовника

Неможливо надати замовнику те, що він бажає, якщо не розумієш, до кінця, як він уявляє те, що отримає.

  • Ефективність послуг

Ми орієнтуємося не тільки на досягнення, замовником, необхідних результатів, а й шукаємо варіанти рішень, що економлять Ваші ресурси.

  • Адекватність та прозорість цін

Свої послуги ми надаємо за цінами, що базуються на трудомісткості послуг без орієнтації на ринкову вартість. Вартість своїх послуг ми завжди обґрунтуємо.

Професійність наших послуг оцінили: Концерн «МТМ»; ТОВ «ИСТОК-ПЛЮС»; ТОВ «КФ Бревері»; мережа кав’ярень «ROCKKAVA»; ресторан «ROCKVILLE»; ФГ «ТАНОК»; магазини «Мясной дворик», «Ветеран», «Дача».

Ми постійно консультуємо навчальні заклади з усієї України стосовно вимог системи НАССР.

Звертайтесь. Адже, замало докладати усіх зусиль! Вам потрібно ще й знати, що робити!

Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-11 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-12 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-13 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-14 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-15 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-16
Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-17

Сервисное обслуживание бизнеса

B2B ТЕХНО КАССОВЫЕ АППАРАТЫ

Мы поставляем решения для автоматизации магазинов любых форматов, кафе, ресторанов, складов, спортивных и развлекательных комплексов и многого другого.

У нас есть надежное оборудование, с которым Ваш бизнес будет работать стабильно и прибыльно:

  • кассовые аппараты;
  • фискальные регистраторы;
  • сканеры штрих-кода;
  • сенсорные терминалы и мониторы;
  • POS-принтеры;
  • электронные весы;
  • принтеры этикеток;
  • терминалы сбора данных;
  • противокражные системы и системы видеонаблюдения.

А также:

  • программное обеспечение для автоматизации;
  • расходные материалы.

Сервисное обслуживание:

  • консультации, подбор оборудования;
  • подключение кассовых аппаратов и фискальных регистраторов к системам учета, автоматизация;
  • ввод в эксплуатацию, обучение персонала;
  • качественное техническое обслуживание.

Компания «B2B ТЕХНО» - современный сервисный центр по обслуживанию РРО (кассовых аппаратов и фискальных регистраторов) в Запорожье и Запорожской области. Наша компания занимается продажей и обслуживанием электронного торгового оборудования, программного обеспечения и комплексной автоматизацией.

Выбрав нашу компанию Вы получите современные решения и поддержку опытных специалистов!

  •  Бульвар Шевченка 28-А
  • https://b2b.zp.ua
  • +380(61)213-14-66, +380(67)376-13-80, +380 (50) 322-12-08, +380 073 3136262 
Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-18 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-19 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-20 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-21 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-22 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-23 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-24 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-25 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-26 Бизнес в Запорожье – все, что вам необходимо для успешного развития своего дела, фото-27
12 очень хорошо
(24 оценки)
Высокие оценки пользователей за Полнота информации
6 человек рекомендуют
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии