
В Запорожье привезли «Золотую Амфору»
В пятницу, 3 сентября, в Запорожье состоялась презентация-дегустация новинок от известных в Украине торговых марок «Золотая Амфора», «Жан-Жак» и «Горілка Українка».
В преддверии презентации с представителями запорожских СМИ встретился Анатолий Коган, директор департамента маркетинга ЗАО «Алеф-Виналь». Именно этой компании с 10-летним опытом работы обязаны своим появлением вино и шампанское ТМ «Золотая Амфора», вина ТМ «Golden Crimea» и ТМ «Соната», коньяки ТМ «Клинков» и «Жан-Жак», водки ТМ «Горілка Українка» и ТМ «Хельсинки». Но особой гордостью компании является «Тамянка» торговой марки «Золотая Амфора». «Мы создали неповторимое вино, с объемами продажами которого не может сравниться никакое другое вино в Украине, - отмечает Анатолий Коган. – «Тамянка», несмотря на 106 подражаний, появлявшихся за 10 лет, продолжает оставаться лидером винных предпочтений украинцев». В 2010 году официальное признание получило также сухое красное вино «Каберне» виноделов ТМ «Золотая Амфора». В тестировании вин марки «Каберне» «Научно-исследовательского центра независимых потребительских экспертиз «Тест» вино «Золотой Амфоры» единственное в Украине получило общую оценку «отлично», обойдя даже общепризнанных лидеров отрасли.
Запорожским журналистам Анатолий Коган рассказал также о продвижении на рынке водки ТМ «Горілка Українка». В июле 2009 года было реализовано 240 тысяч бутылок этого алкогольного напитка. «По сравнению с нашими конкурентами, это – очень маленький объем, можно считать, что мы ничего не продали», - оценивает прошлогодние продажи директор департамента маркетинга ЗАО «Алеф-Виналь». Но за один год объем продаж водки ТМ «Горілка Українка» вырос почти в 5 раз – до 1 млн 150 тыс бутылок! «Без рекламы! Только силой слова, силой названия!, - отмечает Анатолий Коган. – Это безусловно шедевр водочного искусства! Создала ее старейшина крымского цеха технологов Изольда Продиус! Водка «Горілка Українка» безукоризненна!»
Достойным украшением мероприятия стали праздничный концерт, розыгрыш призов и подарки от торговых марок «Золотая Амфора», «Жан-Жак» и «Горілка Українка». Как рассказал Анатолий Коган, такие презентации-дегустации в областных центрах и крупных городах по всей Украине (всего около 35 городов) уже стали традиционными и регулярными. В Запорожье, например, данное мероприятие проходило весной, полгода назад. Такое постоянство директор департамента маркетинга ЗАО «Алеф-Виналь» назвал признаком выхода винодельческой отрасли из кризиса.
