
Как завоевать покупателя
7 шагов для завоевания клиентов
Открыли свой интернет-магазин? Осталось завоевать любовь и доверие покупателей. Эксперты Prom делятся ценным опытом и лайфхаками.
Точно и подробно составьте описание товара
Правильно составленное описание побуждает людей перейти на страницу вашего магазина из каталога маркетплейса, тем самым повышая конверсию.
Существует два основных правила: наименование позиции должно объяснять клиенту, что это за товар (электрический чайник), а также - его отличие от товаров в этой категории (керамический электрический чайник). Второе правило: описывая позицию, укажите все значимые параметры и материал, правила эксплуатации и производителя.
Поработайте над качеством фотографий
80% покупателей не заметят товар в каталоге, если к нему не будет фотографий.
Даже несколько дополнительных ракурсов товара увеличивают продажи на 58%. Общее фото, фото в “эксплуатации”, фото деталей - они должны соответствовать действительности, быть яркими и четкими. Четверть покупателей, возвращающих товары, указывают причиной “несоответствие действительности”. Если вы продаете одежду - укажите параметры и рост модели: так человек лучше поймет, как вещь сядет на него.
Уделите внимание “нетоварным” страницам
Клиентов настораживает отсутствие информации на других вкладках, например, контакты, доставка, отзывы.
Продумайте и заполните эти вкладки: контакты с возможностью для связи любым, удобным клиенту, способом, пропишите подробно условия доставки, расскажите о компании и/или команде, разберите “Часто задаваемые вопросы”. Это создаст положительное впечатление и расположит к вам покупателя.
Работайте над отзывами
Две трети покупателей, оформляя заказ, учитывают отзывы предыдущих клиентов.
Сделайте возможным оставлять отзывы на вашем сайте и просите ваших клиентов описывать свои впечатления. Используйте функционал, предлагаемый на популярных маркетплейсах, - они позволяют структурировать работу с ними. Будьте благодарны за положительные отзывы и грамотно реагируйте на негативные.
Подумайте о сервисе
Клиенты чаще всего возвращаются за хорошим сервисом, потому качественное обслуживание может стать вашим конкурентным преимуществом. Плохой же сервис, наоборот, вполне способен уничтожить весь ваш бизнес.
Следите, чтобы реальные цены соответствовали указанным на сайте, а товар был в наличии. На Prom, например, есть возможность менять цены после изменения курса валют в один клик для всей категории товаров.
Старайтесь как можно скорее связаться с клиентом, который оформил заказ, будьте гибкими в вопросах оплаты и доставки и, при необходимости, давайте дополнительную консультацию.
Разместите “контент доверия” на сайте
Самая главная причина, почему клиент отказывается от интернет-покупки, - страх быть обманутым, нарваться на мошенников.
Ваша задача - разместить как можно больше информации, вызывающей доверие: сертификаты, отзывы других покупателей, отзывы из социальных сетей. Разместите информацию о магазине, о команде, сопроводите текст фотографиями. Позаботьтесь, чтобы информация о способах оплаты, доставки и возврата была опубликована в заметном месте. Также можно создать сайт на популярном маркетплейсе с уже устоявшимися рейтингом и репутацией.
Воспользуйтесь рекламой на маркетплейсе
Все большее количество людей предпочитает искать товар в каталогах маркетплейсов, обходя поисковики. Организуйте все так, чтобы именно ваш товар был в топе!
Реклама на маркетплейсе стоит недорого, но, тем не менее, позволяет поднять ваш товар на топовые позиции и помогает клиентам его увидеть. Вы можете самостоятельно найти самую удачную для вас ставку, а можете обратиться за помощью к специалистам торговой площадки, чтобы получить максимум эффективности от рекламной кампании.