Тонкости обслуживания ходовой части автомобиля
Одной из самых затратных статей расходов на автомобиль в Украине считается ремонт ходовой части. Низкое качество дорог способствует тому, что все детали обеих подвесок регулярно находятся под воздействием повышенной механической нагрузки. Каждое попадание колеса в яму при движении машины на высокой скорости отражается сильным ударом по рычагам, ступицам, шаровым опорам, амортизаторам и другим деталям. Использование амортизаторов позволяет погасить вибрацию до того, как она перейдет на кузов автомобиля. В конструкции самой подвески предусмотрено много резинотехнических изделий, поглощающих вибрацию для соединения деталей. Они первыми выходят из строя, и если их своевременно не заменить, ускорится износ более дорогих комплектующих.
Как определить наличие проблем
В условиях автосервиса можно быстро выполнить диагностику, которая покажет участки, требующие внимания. При каждой диагностике приходится регулировать сход развал колес, потому что, при условии нормальной работы других узлов подвески, их углы расположения нарушаются примерно через 6 месяцев. Если имеются другие проблемы, влияющие на этот параметр, регулировка требуется чаще и выполняется параллельно с устранением проблем. К примеру, если один из сайлентблоков износился, это изменит положение рычага подвески и, соответственно, угол расположения одного колеса. Но прежде, чем выполнять регулировку развал-схождения, следует заменить сайлентблоки, чтобы вернуть рычаг в нормальное положение.
Первый признак наличия проблем в ходовой части — это появление звука или скрежета, которых ранее не было. Это говорит о выработке или деформации деталей, трущихся друг о друга. Следовательно, появляются люфты, что характеризуется стуком, особенно при движении по неровной дороге. Из-за них зазоры увеличиваются, их несоответствие заводским установкам приводит к ухудшению работы всего механизма подвески в целом. Поэтому, при появлении постороннего шума, следует определить его источник и устранить проблему. Если отсутствует опыт, лучше обратиться в автосервис, имеющий специальный диагностический стенд. Но лучше не допускать таких ситуаций и водить машину аккуратно, чтобы при обслуживании максимум, что пришлось сделать, так это купить тормозную жидкость и не тратиться на ремонт ходовой.
Где обслуживать ходовую
Как говорилось выше, необходим стенд для диагностики ходовой части, а потому, при появлении первых признаков проблем в конструкции подвесок, рекомендуется обращаться в компанию Oiler. В своих автосервисах, расположенных в разных частях города, компания выполняет ремонт и обслуживание автомобилей, гарантируя высокое качество выполненной работы. Особенность обслуживания и ремонта в автосервисах Oiler заключается в высоком качестве сервиса. На складе в наличии всегда имеются требуемые комплектующие и расходные материалы от проверенных производителей. Это гарантирует качественный ремонт в самые короткие сроки.