Оффлайн vs онлайн магазин: как продавать строительные материалы в 2019 году
Реализация строительных товаров очень востребована. Большая часть покупателей ищет нужный товар в интернете или специализированных магазинах. Причем необязательно крупных. Поэтому ниша стройматериалов остается перспективным направлениям ведения бизнеса. Рассмотрим ниже два популярных способа продажи таких товаров.
Интернет-магазин
После выбора ниши стройматериалов необходимо найти оптового поставщика или производителя. Очень популярен способ работы по дропшиппингу. Продавец реализует товар, который находится на складе поставщика. Все вопросы хранения, упаковки, отправки груза решает поставщик. Задача продавца в том, чтобы найти клиента.
Поэтому поиск надежных партнеров должен проходить одновременно с созданием интернет-магазина. Обычный сайт-визитка не подойдет. Нужна система с каталогом товаров, фильтрами, корзиной товаров и системой оплаты. Чтобы лучше разобраться с этим, вам будет полезно почитать обзор лучших CMS для интернет-магазинов на сайте веб-студии Business Site.
Для продвижения магазина в интернете используют SEO и контекстную рекламу. SEO-продвижение – повышение видимости сайта в поисковых системах за счет его оптимизации по определенным ключевым запросам. Оптимизированные сайты попадают в ТОП поисковой выдачи Гугл. Контекстная реклама – платный показ рекламных объявлений, ведущих на определенную страницу сайта. Объявление похоже на обычную ссылку в Google, но имеет пометку "реклама".
К продаже стройматериалов важно предлагать сопутствующие услуги: доставку, монтаж, проектирование. Например, владелец загородного дома решил положить во двореискусственный газон. В магазине он узнает цену за рулон и технические характеристики. Но что с ним делать после покупки, как правильно разместить во дворе, как потом за ним ухаживать? Интернет-магазин Pidloga.biz сразу закрывает эти возражения тем, что предлагает услуги по укладке и обслуживанию таких покрытий.
Создание интернет-магазина – это быстрый и дешевый способ начать свой бизнес. Нет никакого ограничения ассортимента (можно добавить в каталог любое количество товаров) и привязки к геолокации (можно продавать товар по всей стране).
Офлайн магазин
Создание стационарного магазина начинается с выбора помещения. В этом деле важно не прогадать с местом открытия. Оно должно быть «бойким», проходным, с удобной транспортной развязкой, а само помещение – пригодным для работы.
Владельцы больших торговых площадей могут позволить себекупить стеллажи для магазина и сделать выигрышную раскладку товара как в супермаркете. Компания «КиевМетСервис» занимается изготовлением устойчивых торговых стеллажей, на которых можно разместить строительные материалы для продажи. Небольшие магазины в целях экономии пространства для демонстрации товара используют витрины (остекленные шкафы).
Закупки осуществляют на складских базах, которые доставляют товар в розничные магазины при необходимости. Многие используют товарный кредит для закупки продукции в наличие или берут ее под реализацию. Отсрочка платежа позволяет быстро создать широкий ассортимент стройматериалов без больших капиталовложений на начальной стадии.
Офлайн-магазин хорош тем, что мимо проходящие люди часто становятся покупателями. Для этого нужна правильно оформленная витрина и наружная реклама реклама (билборд, брандмауэр, скроллер, медиафасад и другое).