• Головна
  • В регионе создается угроза транспортного коллапса: Брыль попросил правоохранителей разобраться с главой Укравтодора и Службой автодорог
09:10, 30 червня 2019 р.

В регионе создается угроза транспортного коллапса: Брыль попросил правоохранителей разобраться с главой Укравтодора и Службой автодорог

Бывший глава Запорожской области Константин Брыль заявил, что в течение 2018 – 2019 гг на трассе Харьков – Симферополь в районе повоторота на Степногорск произошло 11 ДТП, в которых 11 человек получили травмы разной степени тяжести. Аварии произошли из-за затянувшегося ремонта мостового перехода. 

Об этом он написал на своей странице в соцсети.

Напомним, капитальный ремонт моста начался 9 августа прошлого года. Цена вопроса – 51,4 млн гривен. В тендерной документации указано, что работы должны быть завершены еще до начала курортного сезона. Но на данный момент подрядчик приостановил ремонт.

“5 случаев - наезд на препятствие, 4 - случаи опрокидывания и 2 - столкновения. То есть, пока работы тормозятся, на объекте гибнут люди и возникают пробки”, - написал Брыль.

Он также вспомнил о том, что 25 июня в Запорожскую область с рабочим визитом приезжал глава Укравтодора Славомир Новак. Он ознакомился с ходом выполнения работ на дороге Н-08 Борисполь – Днепр – Запорожье – Мариуполь. Бывшего главу области возмутило, что Новак остался доволен работой начальника региональной Слубжы автодорог Андрея Ивко. При том что сам Брыль неоднократно писал письма на имя Гройсмана и Новака, в которых критиковал Ивко и просил принять кадровые решения.

“Замечаний к работе службы автодорог в Запорожской области у почетных гостей не возникло, несмотря на все жалобы, которые я лично направлял... Ведь из-за неэффективных управленческих решений руководителя Службы автомобильных дорог в Запорожской области Андрея Ивко создается реальная угроза транспортного коллапса, и, как результат, непредсказуемые социальные последствия, катастрофические почти для всех сфер жизнедеятельности области”, - говорится в посте Брыля.

Читайте также: Брыль написал письмо Гройсману, в котором просит уволить руководителя региональной Службы автодора

Он также заявил, что из-за халатности дорожников в Кабмине перепутали формулировки и потому тендер на корректировку проекта строительства мостовых переходов провели с опозданием в полгода. Ну и, конено же, вспомнил о неправильном распределении 1 млрд гривен на ремонт “дороги жизни”.

“Еще одна тема, которая не дает мне покоя - распределение средств государственного бюджета в сумме 1 млрд. грн. на восстановление автомобильной дороги общего пользования государственного значения Н-08 Борисполь - Днепр - Запорожье (через г.. Кременчуг) - Мариуполь (по маршруту Запорожье - Мариуполь). В частности, из-за безответственного отношения к выполнению своих служебных обязанностей Андрея Ивко эти средства были некорректно распределены между Запорожской и Донецкой областями, в соотношении 400 млн. грн. и 600 млн. Грн.”, - написал экс-губернатор и добавил, что просит правоохранителей обратить внимание на изложенные им факты, а соотвествующие службы – дать оценку принять соответствующие меры в соответствии с компетенций.

Как ранее писал 061, во время своего визита Новак отметил, то Запорожская область получит дополнительно почти 200 млн гривен из дорожного фонда на ремонт "дороги жизни", Таким образом, по словам главного дорожника страны, обе области получат практически равное финансирование. 

Что касается мостовых переходов, то столичный чиновник назвал мосты "памятником коррупции" и заявил, что сейчас в Госавтодоре ищут технические решения, чтобы удешевить строительство запорожских мостов.

Напомним, 11 июня президент страны Владимир Зеленский подписал указ об увольнении ряда губернаторов, в списке уволенных был и Константин Брыль. 

Читайте также: Визит главы Укравтодора в Запорожскую область в фотографиях и высказываниях

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Брыль #мосты #дороги #Ивко #Новак
2,0
Високі оцінки користувачів за Стиль изложения
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...