• Головна
  • Восемь лет City Mall- с новыми социальными и диджитальными эффектами
Новини компаній
17:00, 26 квітня 2019 р.

Восемь лет City Mall- с новыми социальными и диджитальными эффектами

Новини компаній

В субботу, 20 апреля ТРК CityMall отпраздновал восьмой День рождения. Уже по традиции главного торгово-развлекательного комплекса Запорожья для посетителей было приготовлено много приятных сюрпризов: поздравления и концерт от украинских исполнителей SonyaKey и KOLA, скидки и подарки от магазинов и огромнейший праздничный торт. Генеральный партнер – «Алло» и smart-призы для участников акции. Концепция развлекательной программы предусматривала активности для всей семьи, для разных целевых и возрастных групп, чтобы каждому гостю было интересно. Ведь День рождения CityMall уже завоевал статус городского праздника в Запорожье.

В течение года социальная экосистема «ТРК CityMall – арендатор - посетитель» гармонично усиливалась с помощью новых BTLPR и digital проектов. Именно в ТРК впервые в Запорожье была проведена встреча журналистов, блогеров и ЛОМов, на которой обсуждали актуальные и значимые социальные инициативы. Результаты социальных исследований подтвердили, что посетители запорожского ТРК ожидают от брендов не только скидок, но и общественных проектов.

Восемь лет City Mall-  с новыми социальными и диджитальными эффектами , фото-1

Диджитальный CityMall

Социальные сети ТРК, а это FacebookYouTube и Instagram, стали органической средой общения, доля присутствия пользователей в которой постоянно увеличивается. Это отличная возможность для брендов присоединяться к данной коммуникационной среде и через соцсети ТРК легко таргетировать и общаться с посетителями. Рост активности пользователей подтверждается количеством новых пользователей, позитивных реакций с лайками и комментариями, а также обратной связи от пользователей.

Социальные инновации и BTL

Чтобы развивать тренд экологичности в Запорожье, в торгово-развлекательном комплексе монтированы специальные баки для отходов – для бумаги, пластика и стекла, и неотсортированных отходов. Удобно и ответственно. 
Это тестовый проект, проверяющий социальную и экологичную позицию. 

Do you speak English in City Mall – образовательный проект специально для гостей ТРК, чтобы подтянуть английский. Проведение занятий в торгово-развлекательном комплексе в удобное вечернее время и с с уклоном на туризме и путешествиях.  В программе были предусмотрены основные темы английского языка для туристов – в кафе, отеле, аэропорту, в магазине и шопинг.

Family Day, Крафтовое Запорожье, «День влюбленных» - это специальные ивенты, которые близки по интересам и тематике для посетителей.

Уверенный шопинг

Главный месседж City Mall в 2018 году – «Впевнений шопінг. Коли ти знаеш, що обираєш». В В2С коммуникациях с покупателями на медийных ресурсах ТРК обсуждали и советовали правила составления шопинг-листов, детские тренды в нарядах, цвета, любимые бренды, smart-идеи для подарков. В январе 2019 на Facebook странице City Mall внедрена новая удобная шопинг-опция –онлайн каталог, чтобы выбирать понравившиеся товары, а в офлайн магазин приходить с готовым решением.

Лучший ТРК

ТРК City Mall официально признан лучшим в Запорожье по версии VII Национальной премии Украины в сфере розничной торговли Retail Awards «Выбор потребителя-2018». 

«City Mall – активное социальное и медийное пространство для шопинга и досуга. Мы стремимся каждый раз придумать что-то новое и увлекательное. И в то же время развивать наши традиции – обязательно торт на День рождение, ярмарка «Крафтовое Запорожье» и FamilyDay. В коммуникациях – продавцы магазинов и покупатели уже знают, что у них могут брать интервью. И им это нравится. «Третья лица», а это представители школ и тематических клубов уверены, что если они предложат интересную идею, то смогут провести у нас мероприятие. И кстати, в этом году мы разработали новые яркие анонсирующие макеты с корпоративной айдентикой, которые больше привлекают внимание. Наша позиция – non-stop инновации, а миссия – повышать шопинг и социальную культуру в Запорожье», - отмечает Вардуи Батракова, директор ТРК City Mall.

Информация о ТРК City Mall:

ТРК City Mall является крупнейшим современным торгово-развлекательным комплексом Запорожья, который объединяет под одной крышей самые модные брендовые магазины и предлагает развлечения для всей семьи.

К услугам посетителей на территории ТРК работают магазины электроники, одежды, обуви, аксессуаров, а также модные бренды: Walker, Collins, LCWaikiki, Ostin, Be Free, NewBalance, ювелирные магазины: «Pandora», «Золотой Век» и многие другие. В ТРК расположены уютные рестораны украинской, японской и итальянской кухни, продуктовый гипермаркет «Ашан», а в прикассовой зоне гипермаркета можно найти магазины связи и аптеку.

Благодаря уникальному месторасположению, дизайну, широкому выбору, комфортным условиям семейного отдыха с детьми, а также различным акциям, мероприятиям и развлекательным программам, которые регулярно проходят в ТРК, CityMall стал лучшим профессиональным торговым объектом города.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...