• Главная
  • Суда, которые идут в Мариупольский и Бердянский порты, простаивают в Азовском море в среднем 25 часов
16:30, 4 апреля 2019 г.

Суда, которые идут в Мариупольский и Бердянский порты, простаивают в Азовском море в среднем 25 часов

Российская Федерация сократила время ожидания разрешения на прохождение судов, которые идут в порты Мариуполя и Бурдянска, через Керченский канал. В марте в суда ожидали прохода на входе в Азовское море в среднем 25,3 часа. О прекращении блокады речь пока не идет. Искусственная задержка судов остается в 3-6 раз больше, чем до начала блокады Керченского пролива.

Об этом сообщает главный редактор BlackSea News Андрей Клименко, со ссылкой на данные мониторинговой группы “Майдан иностранных дел”, Института Черноморских стратегических исследований.

По его данным, 25,3 часа - минимальный показатель за весь период блокады, но больше, чем в июле. В то же время, на выходе из Азовского моря средняя продолжительность ожидания прохода увеличилась до 33,7 часа.

Клименко отметил, что непосредственно в море задержаний и остановок судов не было с октября прошлого года.

«По нашим ощущениям, в ближайший месяц существенных изменений не произойдет, потому что еще окончательно не решена судьба «Северного потока 2» и выборов. Кроме того, на столе западной дипломатии — новые санкции, в Черном море — эскадра НАТО, а Конгресс США сформулировал новую интригу относительно помощи Украине обеспечить свободу мореплавания в Керченском проливе. Пока Крым остается оккупированным, ключ от Керченского пролива и Азовского моря будет в руках государства-оккупанта, и оно будет им манипулировать по своей логике», — подытожил он.

Как ранее писал 061, из-за ситуации, которая сложилась в Керченском проливе, Бердянский морской торговый порт потерял поставщиков. В декабре прошлого года от услуг бердянского порта полностью отказался “Метинвест”. Портовики говорили, что это был один из главных клиентов, второй - “Портинвест” - сократил перевалку наполовину. В связи с чем. порт перешел на 4-дневную рабочу неделю. 

Напомним, чтобы загрузить порт работой УЗ совместно с Министерством инфраструктуры и представителями морских портов разработали алгоритм предоставления дополнительной скидки на формирование тарифов на отдельные виды грузов. 

Читайте также: ОГА: “Запорожьеоблэнерго” рассылало потребителям платежки с завышенными суммами, чтобы подставить власть перед выборами

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#порт #БМТП #грузы #блокада #РФ
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...