• Главная
  • Киевская фирма, которая проектировала мосты для Туркмении и Казахстана, займется корректировкой проекта строительства запорожских мостов
12:14, 14 ноября 2018 г.

Киевская фирма, которая проектировала мосты для Туркмении и Казахстана, займется корректировкой проекта строительства запорожских мостов

Киевская фирма, которая проектировала мосты для Туркмении и Казахстана, займется корректировкой проекта строительства запорожских мостов

Киевская проектная организация «Союзтранспроект» выиграла тендер на проведение работ по корректировке стадии «Проект» мостовых переходов через р. Днепр в Запорожье. Стоимость лота — 53 млн 540 тысяч гривен. В торгах принимали участие две фирмы.

Компания-победитель зарегистрирована в 2004 году, в Киеве. У нее есть опыт работ в проектировании дорог и мостовых переходов не только в масштабах Украины, но и в Туркмении и Казахстане.

К примеру, вот этот мост был построен через р. Аму-Дарья в г. Атамурат в 2009-2013 г.:

Киевская фирма, которая проектировала мосты для Туркмении и Казахстана, займется корректировкой проекта строительства запорожских мостов , фото-1

Как рассказал корреспонденту 061 заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области по вопросам строительства Александр Шандыба, подрядчик будет корректировать проект 2004 года. Проектные работы должны быть завершены в начале октября 2019 года. После того, как киевляне подкорректируют главный строительный документ, будет объявлен тендер на определение подрядной организации, которая продолжит строить запорожские мосты.

Напомним, с 10 апреля 2017 года по предписанию департамента Государственной архитектурно-строительной инспекции в Запорожской области строительно-монтажные работы были остановлены. Тогда, сотрудники ГАСИ провели внеплановые проверки и выявили многочисленные отклонения от проекта. Работы «заморозили».

«На протяжении последних 6 лет проектом занимался государственный проектный институт Укргипродор. За все это время, он не смог откорректировать стадию «Проект» и выдать ее, как полноценный законченный проект. Мы были вынуждены разорвать с ними договор и объявить новый тендер. Не скажу, что легко, но тем не менее, нам удалось провести торги и на сегодня завершается процедура по подписанию договора с «Союзтранспроектом»», - говорит Шандыба.

В этом году, за счет средств «таможенного эксперимента» проектной организации планируют перечислить около 2,5 млн грн. Остальная сумма будет выплачиваться уже в следующем году.

Какие именно работы планируют выполнить, можно посмотреть тут

«Проект необходимо корректировать по разным причинам: изменились конструктивные решения и технологии, поменялись нормативные документы. Много факторов которые влияют на корректировку», - объясняет заместитель начальника областной Службы автодора.

До тех пор, пока работы на мостах не возобновлены, объект находится под охраной Нацгвардии и патрульной полиции.

Как оказалось, после ухода подрядчиков, военные и правоохранители внесли изменения в маршруты патрулирования города и включили в них все сооружения, связанные с мостовыми переходами.

Как ранее писал 061, строительство мостов в Запорожье началось в 2004 году. В феврале этого года мостостроители завершили «надвижку» пролетного сооружения через р. Старый Днепр. Эти работы были выполнены по решению комиссии по ТЕО и ЧС так как недостроенное сооружение могло привести к техногенной катастрофе.

По предварительным подсчетам Министерства инфраструктуры, на достройку запорожских мостов нужно еще порядка 5,5 млрд грн.

Читайте также: Запорожцы спели на недостроенных мостах песню Вакарчука: как это было, - ФОТО, ВИДЕО

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#мосты #строительство #подрядчик #проект #проектант
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Последние новости
Объявления
live comments feed...