• Головна
  • Важная подсказка для всех начинающих работу в сфере бизнеса
Новини компаній
13:00, 15 травня 2018 р.

Важная подсказка для всех начинающих работу в сфере бизнеса

Новини компаній
Важная подсказка для всех начинающих работу в сфере бизнеса

Недавно я открыл свой бизнес в Запорожье, и задался немаловажным для каждого бизнесмена вопросом. Как теперь заявить о себе так, чтобы это было эффективно и не стоило баснословных денег? В нашем веке информационных технологий столько различных видов рекламы, каналов и средств ее распространения, что при выборе можно просто растеряться. И не получить желаемого отклика, потому что выбор был сделан не тот. Мой друг упорно советовал мне вложиться в наружную рекламу, но я решил не торопиться и разузнать все подробнее, ведь это в моих интересах.

Так сказать, «староверы» до сих пор предпочитают рекламу на билбордах, призматронах, и делают выбор в её пользу, потому что когда-то такая реклама действительно работала. Когда-то, но не теперь. Да, бесспорно, билборды захватывают большое количество целевой аудитории. Потенциально. Ну а на деле? Вы сами часто обращаете внимание на то, что изображено на таких носителях? Вот именно. Я внимательно рассмотрел главные минусы такого размещения:

  1. Нет прямого визуального контакта с моим предложением. Задирать голову, щуриться мало кому интересно. Да, что-то видно, издалека. Но это не точно.

  2. Дорогостоящая аренда, кратковременность контакта. Моя реклама будет размещена всего месяц, а этого очень мало. И я буду вынужден платить снова, чтобы мое предложение успели заметить и запомнить.

  3. Оплата дополнительных услуг. Не говоря уже о печати самих баннеров, их поклейка или монтаж – за это все нужно будет платить отдельно. Либо же, все это уже включено в цену аренды.

  4. Выбор сразу нескольких плоскостей. И снова все упирается в мой бюджет. Размещение рекламы в одной точке, пусть даже и с хорошей проходимостью, не даст желаемого эффекта, особенно в густонаселенном городе. Мне понадобится немало плоскостей и денег на их аренду, чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов.

  5. Реклама бренда. В приоритете создание благоприятного образа компании, а не получение прибыли от рекламы. Подходит владельцам довольно крупных компаний, продукты, услуги которых уже хорошо известны потребителям. Для новичков, таких, как я - это не нужно. На плоскостях нет смысла размещать контактные номера телефонов для связи с моим предложением. Вы хоть раз видели, чтобы кто–то, откинув голову назад, записывал оттуда номера телефонов? Вот и я не видел.

Именно поэтому я решил откинуть идею друга и подобрать что-то другое. Так что же делать мне и другим владельцам малого и среднего бизнеса, которым необходима бюджетная, доступная реклама с обратной связью, а не просто рекламная акция? Помогая своей матери заполнить квитанцию на оплату электроэнергии, на оборотной стороне платежки я обнаружил интересный вариант решения своей проблемы.

Важная подсказка для всех начинающих работу в сфере бизнеса, фото-1

Первая мысль – а почему бы и не попробовать? Моя реклама на квитанции в Запорожье попадет прямо в дом, будет храниться у абонента не менее трех лет, ее он точно не выбросит как ненужный флаер, всученный на улице промоутером. Сбоку квитанции я увидел номера телефонов рекламной компании, и позвонил, чтобы узнать больше. Интересовали варианты размещения, и их оказалось множество. По визуальному размещению – можно выбрать как боковой блок, так и центральный, а можно заполнить своей рекламой и всю квитанцию.

По территориальному охвату все оказалось еще круче. Компания ZERT http://zert.com.ua оказывает услуги размещения рекламы на квитанциях за электроэнергию не только в Запорожье или отдельно по его районам, а по всей области, включая даже небольшие населенные пункты. Как и для любого начинающего бизнесмена со скромным бюджетом, для меня был важен вопрос стоимости их услуг. И я был приятно удивлен, ведь оказалось, что цена такой рекламы – всего 2 копейки за минимум 1 контакт! К тому же, имеет место дополнительная аудитория. Платежку с моей рекламой увидят не только хозяева домовладений, но и работники ЖКХ, почты, банков.

Основные плюсы:

  • обширный охват аудитории;

  • контакт с рекламой прямой как у телевидения;

  • возможность просмотреть информацию снова, как в прессе;

  • низкая стоимость рекламного контакта.

Большую роль в принятии мною окончательного решения сыграл еще один немаловажный фактор. Реклама на платежной квитанции в Запорожье и области будет заочно расцениваться как надежный источник информации любым жителем, потому что это документ, а документам доверяют.

Итог: я не прогадал. Уже в течение недели после того, как квитанции разнесли по домовладениям, мне стали звонить клиенты. Теперь советую всем, кто был в таком же поиске, как и я, размещение рекламы на квитанциях в Запорожье от рекламной компании ZERT.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#реклама_на_квитанциях_Запорожье #дешевая_реклама #недорогая_реклама #эффективная_реклама
Високі оцінки користувачів за Корисність
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...