"Вы просто тр*хаете всех по бюджету": о чем говорили фигуранты по делу Марченко и Пустоварова, - РАСШИФРОВКА

Сегодня на сайте появился материал "Стадионы - чик, окна - чик": Генпрокуратура опубликовала аудио, переписки по делу братьев Марченко и Пустоварова", в котором было несколько аудиозаписей разговоров запорожских чиновников и людей, связанных с проведением тендеров. Для тех, кому лень тратить больше 20 минут жизни, 061 предлагает просмотреть расшифровку этого видео.

7 липня 2017 

Депутат Запорізької міської ради – організатор фінансової діяльності злочинної схеми обговорює зі своєю підлеглою організацію зустрічі директора підконтрольного СПД (учасника тендеру) з директором одного з комунальних підприємств

Депутат міської ради:

Его проводить и все

Бухгалтер №1, яка обслуговує підконтрольні підприємства:

Ну, туда и все?

Депутат міської ради:

Да

Бухгалтер №1, яка обслуговує підконтрольні підприємства:

Ты скажешь куда, да? Я ж не знаю куда.

Депутат міської ради:

Я скажу: «На стадион»

/смеются/

Бухгалтер №1, яка обслуговує підконтрольні підприємства:

А дальше?

Депутат міської ради:

На Лобановского. А дальше вы перетрете с ним, может там, где-то в кафешке посидите, не знаю.

Вот. Только слушай меня внимательно. Скажи… Ну, когда встретишь Влада. Проговорите с ним, что всю математику. Всю математику он не должен говорить там, вообще не должен. Он про деньги не должен там вообще говорить.

Бухгалтер №1, яка обслуговує підконтрольні підприємства:

Угу

Депутат міської ради:

Там главное то, про что он говорит, - это качество. И все остальное. Потому что за деньги решает не директор стадиона, а выше люди. Понятно, да?

Бухгалтер №1, яка обслуговує підконтрольні підприємства:

Да. Ну, это ясно, я это и собиралась ему говорить. Только, а куда его потом отвозить?

Депутат міської ради:

Никуда. А куда? «До свиданья», все. После встречи сейчас будем дальше прилагать все усилия, чтобы выиграли: «Все, я поехала на работу, до свиданья», все. А куда ты его привезешь? Нафиг он нам нужен?

Бухгалтер №1, яка обслуговує підконтрольні підприємства:

Нет, я имею в виду, вот привезу я его на стадион, а дальше куда? Ему дальше куда?

Депутат міської ради:

Ну, к директору стадиона

Бухгалтер №1, яка обслуговує підконтрольні підприємства:

И как ему там сказать: «Здравствуйте, идите туда, не знаю куда?». Ты найдешь этого директора?

Депутат міської ради:

Нет, так ты пойдешь с ним

Бухгалтер №1, яка обслуговує підконтрольні підприємства:

Я еще с ним пойду?

Депутат міської ради:

Да, пойдешь с ним, послушаешь, что он там говорит

Бухгалтер №1, яка обслуговує підконтрольні підприємства:

Ага

Депутат міської ради:

Я напишу этому Максиму, что будет от Марка человек с этим человеком, потому что и этот говорит: «Кто со мной пойдет?». Вспомни. И Максим очкует, потому что это посторонний человек

Бухгалтер №1, яка обслуговує підконтрольні підприємства:

Там основной директор стадиона?

Депутат міської ради:

Да. Максим очкует, потому что он тоже думает, что тот посторонний человек, мало ли, знаешь, кто-то проверяет.

Бухгалтер №1, яка обслуговує підконтрольні підприємства:

Уга, понятно

7 серпня 2017 року

Марк Марченко обговорює суми «відкатів» із заступником Запорізького міського голови Анатолієм Пустоваровим

М.М.

А у вас там процент какой-то с этого, да?

А.П.

У меня нету. Вот садики гружу что

М.М.

А так доплата идет с ваших тем, да? Так понимаю, тебе ответочку прислали с этого. С медицины?

А.П.

Посчитай, там ни о чем

М.М.

Ну а эти вернули же твое?

А.П.

Ну ты понимаешь уровень какой?

М.М.

Ну вам процентов пять платят?

А.П.

Ты шо

М.М.

Нет?

А.П.

Ну я тебе сей час отдам, помнишь ты, про что я тебе говорил?

М.М.

Ну это десять от того, что ты.

А.П.

Ты шо, вообще, ниже. В смысле десять. А, это как ты считаешь?

М.М.

Тебе двадцать дали, ну процентов десять от того, что они получали. Ну процент. Десять это то, что ты принес, правильно?

А.П.

Ну так же получил

11 серпня 2017

Марк Марченко обговорює зі своїми співрозмовниками окремі публічні закупівлі та залучення до протиправних дій представників органів місцевого самоврядування

1

Так они прям в кабинетах, там, где преподают? Брейн…

М.М.

Кабинеты закрыли и все, там преподавание нигде не идет. (неразборчиво) днем или утром, я не помню, ну, короче, когда людей уже не было.

То после (неразборчиво)люди сидят документы загружают, коробки, бумаги

1

А что это за люди вообще?

М.М.

Вот это двое девочек с тендерного комитета. Они в том тендерном комитете, который определяет победителей.

Двое девочек, которые с «Александрии Груп», есть еще сметчик, экономист, юрист, восем человек работает.

1(ж)

Ну это твои люди?

М.М.

Ну, за вот это могут на десять лет посадить

1(ж)

Каждого из них, да?

М.М.

Моих нет, вот их точно, они в рабочее время, приехали в компании, делали документы компаний, загружали их на «Прозоро», а в понедельник объявят их победителями

1(ж)

Ну, я имею в виду, через (неразборчиво)

М.М.

Это Ванины подчиненные

1(ж)

А… Ваня тоже там, да? Участвует.

М.М.

Та никто не понимает, я только понимаю это. Я сделал то, что не могли сделать два года, сейчас послушаешь

1(ж)

Угу, мне уже страшно…

____

М.М.

Самое главное – мы их сделали, ты что, Сань, тут не важно, кто , важно

2 (ч)

Навесы – чик, стадионы – чик

М.М.

Окна – чик

2 (ч)

Три кита – выполнены

М.М.

А сколько это получается, 12, 70 и 20, 90… 102 миллиона

2 (ч)

Да. Ну, и все остальное там

1(ж)

Там с пулеметами не приедут к нам? (смеется)

М.М.

Не, ну слушай, он

1(ж)

Может, нам с понедельника охрану взять?

М.М.

Он же нам обосрал жизнь, в торгах, разбили четыре, красиво, еще три месяца назад

21 серпня 2017

Марк Марченко обговорює з директором одного з підконтрольних підприємств завищення цінових пропозицій в публічних закупівлях, пов’язаних із встановленням віконних блоків

Директор

Что там? - рассказывай

М.М.

Слушай, ну смотри – это там целая эпопея, целый день длилась.

Ситуация вообще херовая была, но я там подразрулил, сейчас твой будет выход. Короче, Колины старшие встретились с нашими старшими. Говорят, мы вас кончим. Вы уволите всех с департамента и посади всех. Те говорят: чего?

Те говорят: у нас нет вопросов, что вы там одной фирмой, вы там то, пятое, десятое. У нас есть вопрос к цене. Ту цену, которую мы дали, мы зарабатывает там 25%. Ну это отдельный разговор. Я вообще не понимаю, как это может быть.

Вы воруете бюджет, у вас ни копейки нет скидок, и тд. и т.п. А старшие как бы особо не в курсе были Ну там делаем та й делаем, понял? Тот ложил на стол бумаги. Ну, расписано-то понял там до третьего колена. Позитив дает. Средняя цена на лоте 250 тысяч. Позитив дает на 100 тысяч дешевле. Вы просто тупо тырите бабло.

Вы заложили себе 2500 – 2700 за квадрат. Говорит: вам просто хана за это. И наши наверху, короче, подобосрались. Понял? Вызвали уже тех, кто курирует здесь пониже. Спрашивают. Что за херня? И говорят, у нас заготовлена медийка. Вам хана.

Те днем говорят. Все, на переигровку. Мне звонят. Говорят, все, на переигровку. Я говорю: на х** пошли. Я говорю: я больше ничего играть не буду. Ну такой день, понял, нервозный короче. Разные варианты прикидывали. Туда-сюда.

Вечером там мэр собрал. Стрелка была большая. Говорят: пацаны,ну фирмы там, аффилированные, не, насрать. Цена говорит. Вы просто неконкурентные по цене. Вы просто тр*хаете всех по бюджету.

Коля говорит: «Так я буду 1700 ставить за квадрат. Меня это устраивает. Отдайте мне все по 1700 гривен».

Они сидят, говорят: «Ну ты типа г*ндон последний. Ну на косарь на квадрате дешевле, ну в принципе». Старшие там с этого не много получают.

22 серпня 2017

Марк Марченко обговорює з Анатолієм Пустоваровим завищення цінових пропозицій у тендерах щодо встановлення вікон

А.П.

Ну, так а зачеп ты это постоянно говоришь, мы все правильно, молодцы, сделали. А я тебе говорю, что мы когда, это хорошо, что еще первый не позвонил, потому что он сейчас в отпуске. А чего вы там, а как 70%, ты что, вообще забыл ради чего ты сюда пришел.

М.М

Ну какие 70%, Толик, ну ты шо?

А.П.

Так там 70%.

М.М

Ну а ты не думаєш, что Коля пришле, тупо начесал ради того, чтоб просто.

А.П.

Не, так я знаю, что там 70%, ты ж мне сам и сказал.

М.М

А Ваня мне сегодня говорит, я пробил цены. Вот он мне пишет, я могу показать переписку. Я говорю: «Сколько?». Он – 2200, 2400.

А.П.

Где?

М.М

Ну вот он говорит, по рынку пробил, но окна стоят с такими откосами, со снятием решеток, с доставкой, 2200, 2400

А.П.

Ну?

М.М

Какие в жопу 70, какие 50, 30

А.П.

Ну, 2200, 2400 маржа на коммерческом рынке больше, на одном окне. Одно окно и по 4 тысячи вставляют

М.М

Так подожди, извини меня, а в бюджете? Безналы, налы и так далее, откаты, а это что, это как?

А.П.

Кому Коля там закладывает откат или обнал, объясни

М.М

Не, ну он же вчера пришле и начал расказывать, что у меня тут 20% «моржей»

А.П.

Он да. И я ему верю

М.М.

1600 и 20% маржи?

А.П.

Да, я ему верю

М.М.

Видишь, мы тут на разных полюсах

А.П.

Я верю, что там конструкція дурная, что там не 0,75 там 20% маржи без обнала и отката.

М.М.

Так твои это не понимают, я так понимаю

А.П.

В смысле? Так закладывайте вы, в чем проблема? Только грамотно.

М.М.

Профиль галимый

А.П.

Конечно

М.М.

Чтоб ты мне потом рассказывал, где ваши «ишки»

А.П.

При чем тут профили и «ишки»?

М.М.

Ну потому что мне уже начали… предъявлять, что там нет «ишек»

27 серпня 2017

Марк та Владислав Марченки обговорюють окремі закупівлі, службових осіб, партійні відносини

М.М.

Вай-фай пропал, я через слово слышал, поймало волну.

В.М.

А, это, наверное, Пустик тебя долбит, да? 65 сообщений, одна мысль – 65 сообщений

М.М.

Не, ну так ему всегда все говно, ну реально. Ну вот, что он пишет, сделали стадион огромный, мы поставили галимую лавочку, и 4 дня пишет: «У вас плохой проект, у вас будет говно, все звонят за эту лавочку». Говорю: «Лавочка такая сделана в проекте». Вы говно поставили лавочку

В.М.

Ну проект же сделали муд*ки эти с АПА(?), да?

М.М.

Проектантов этих несколько

В.М.

Их же не было ни разу

М.М.

Ты ж понимаешь, просто то, что красят пульверизатором забор, оно нахер никому не надо, они придут и скажут: «Лавочка галимая». А он там парится, делает… Зато лавочка у вас галимая.

В.М.

А проектантов нормальных на следующий год нельзя подтянуть?

М.М.

Да нету их, не существует

--- разговор обрывается ---

М.М.

… Начал про «Самопомощь» что-то рассказывать, это просто трындец, такую ересь. Ну запутался чувак, у него сейчас такой переломный период

В.М.

… я могу представить его ощущения, решил послужить народу чувак…

/смеются/

М.М.

Теперь что-то сделает не так – дебил полный

В.М.

Ему п*зда, если что-то не так.

М.М.

Так они ж могут разбить

В.М.

Там договора до 200 тысяч

М.М.

… типа одно дерево на 200, второе на 200, третье на 200

В.М.

Все равно, а сколько им… Времена меняются

М.М.

… должны быть материально за идею

В.М.

Выходит, что да

М.М.

… «я сегодня посетила стадион»… это прекрасно, она же туда даже не ездила. Ты понимаешь, но она молодец, она не Олежка, не сломалась, «Самопомощь» не умрет.

В.М.

Это партия бабок, вот она чистая… Нахер идею, порядок начала там, хоть выглядит нормально там. Я там регулярно комплиментики ей отвешиваю

… Только говорить ей не надо вообще.

М.М.

/смеется/ Видел этот видос, да?

В.М.

Просто, ну не надо. Вырывайте микрофон. Ну, внешне она, вроде, нормальная, на фотке там… А они хотели 200 закрысить, да?

М.М.

Ну экономят 200, но он же куда-то их поставит, правильно?

В.М.

Мимо нас же, да?

М.М.

Ну я ж небе говорю, там ребятки еще дай Боже

В.М.

Но я не могу понять мотив, ну это реально дерзкие коррупционные

М.М.

/смеется/ … Хорошо, это как это получается: он не пихал в коррупцию, или пихал, но не пробил..

В.М.

Я не знаю, я тебе просто говорю, коррупция не вошла.

Плеву коррупционности не пробили: и так, и сяк, а он победил, не дался, бережет себя для чего-то крупного, бережет свою деву

/смеются/

М.М.

Розу…

В.М.

Розу бережет для 100 тысяч долларов. Отдал бы тебе девственность за 100 тысяч долларов.

М.М.

Нету у меня 100 тысяч долларов, у меня в кассе минус тысяча баксов. Вот ты говоришь, что для тебя проблема минус 30, а строиться нужно от 2,5 миллионов

Марченко Пустоваров Генпрокуратура суд тендер откат
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Власть
Предприятие «Вельтум-Запорожье» приобрело новую технику для вывоза мусора. Сегодня спецмашины показали журналистам, сообщает корреспондент 061. По словам руководства предприятия, существующий парк специальной техники уже значительно устарел и требует обновления. Для этого «Вельтум» начал обновление мусоровозов. В этом году приобрели первые 6 машин – мусоровозы на шасси МАЗ со спецоборудованием для вывоза мусора. Спецтехнику приобрели за кредитные средства...
Общество
С врачами, которые будут работать в сельских амбулаториях Запорожской области, уже подписали более 25 тысяч деклараций.  Об этом сообщили в пресс-службе облгосадминистрации. Для мониторинга востребованности врачей пациентами в сельской местности Министерство здравоохранения создало онлайн-сервис, который отображает данные по каждой области. Однако, на данный момент весь функционал сайта украинцам не доступен - в функционале сайта нельзя выбрать украинский...
Происшествия
В это воскресенье, 28 октября, в Запорожье перекроют движение сразу на нескольких дорогах. Патрульные просят учитывать эту информацию для планирования времени и маршрута в день проведения марафона Об этом сообщают в патрульной полиции. Ограничение движение связаны с проведением легкоатлетического полумарафона «Zaporizhstal Half Marathon 2018». 27 и 28 октября в связи с организацией и проведением марафона будет перекрыто движение на участке бульвара Шевченк...
Общество
За последние три дня в Запорожской области зарегистрировали два случая ботулизма. Двое мужчин госпитализированы, один из них — в тяжелом состоянии. Пострадавшему ввели сыворотку против ботулизма, но состояние не улучшается. Об этом 061 рассказали в пресс-службе ГУ «Запорожский областной лабораторный центр» МОЗ. Первый случай произошел в Токмаке. Мужчина купил вяленого леща в магазине. Уже на следующий день после употребления рыбы, у мужчины появились первы...
Общество
Артист-душа, тренер-победитель проекта «Голос країни-8», музыкант Сергей Бабкин открывает свой большой всеукраинский тур «Музасфера» в Запорожье. Об этом сообщают организаторы концерта. Первый концерт большого всеукраинского тура в поддержку первого украиноязычного альбома «Музасфера» состоится 22 ноября, в запорожском ДК «Днепроспецсталь». «Новая сфера, которой дышит, и которая вдохновляет Бабкина – «Музасфера» –распространится по Запорожью уже этим ноябр...
Важно!
Запорожские силовики проведут антитеррористические учения на территории Мелитополя и Мелитопольского района. 24-26 октября координационная группа Антитеррористического центра при Управлении СБ Украины в Запорожской области проведет плановую тактико-специальную тренировку в условиях максимально приближенных к реальным по использованию спецтехники и вооружения. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В учениях примут участие подразделения Нацполиции, Нацг...
Новости компаний
Последние экземпляры книги ""Мариуполь. Последний форпост". Переиздания не будет. Поспешите купить честную книгу о событиях 2014-2015 годов в Мариуполе и Приазовье. "Мариуполь. Последний форпост"  - читают в Праге и Вене, Берлине и Тбилиси, Луцке и Тернополе, Киеве и Львове,  Донецке и Краматорске. Книга говорит голосом тех, кто видел, слышал и сам был участником страшных и трагических событий 2014 - 2015 годов в Мариуполе. В ней нет оценочных суждений - т...
Общество
Житель Запорожья купил «ЗАЗ-968А» еще в 1975 году. Накатав по городу 300 км, он поставил автомобиль в гараж, где он простоял 43 года. Видео автомобиля выложил на канале youtube пользователь Retro ilych, передает 061. Автомобиль был куплен в Запорожье, в облконторе «Магазин №5» за 4050 рублей. Отметим, ЗАЗ-968А выпускался с 1973 года. Был оснащен двухконтурными тормозами, ремнями безопасности и мягкой панелью приборов, которую впоследствии устанавливали на...
Конкурс от 061
Разыгрывается Билеты в кино на двоих. Кинотеатр, фильм и время сеанса выбирает победитель. Победитель DarkSvet666 Свяжитесь с нами по номеру +380 (50) 558 11 58 с 9:00 до 18:00 в любой будний день. Условия и правила С 3 по 16 октября (включительно) задавайте свои вопросы или отвечайте а вопросы других людей в разделе "Вопрос-ответ". За вопрос или ответ начисляем 1 балл. Победитель будет выбран без помощи рандома. Шансы на победу у всех равны и зависят толь...