Жильцы одной запорожской многоэтажки 138 раз позвонили в колл-центр из-за проблемы с отоплением

Буряк говорит, что если так будет продолжаться, то "полетят головы"

Жильцы многоэтажки на ул. Почтовая, 115 позвонили в колл-центр 138 раз из-за проблем с отоплением. Об этом на своей странице в Фейсбук написал мэр Запорожья Владимир Буряк, передает 061.

"Как показывает анализ данных контактного центра «15-80», из 100% заявок, поступающих от запорожцев, в среднем 60% закрываются с нарушением сроков. Назову всего один адрес: Почтовая, 115. Чтобы решить проблему с отоплением в течение месяца людям пришлось обращаться 138 раз", - написал он.

Он раскритиковал управляющие компании и коммунальщиков и пригрозил увольнением профильным чиновникам. "Сегодня своих подчиненных предупредил: если не могут навести порядок у себя - полетят головы", - написал Буряк.

Читайте также:В Запорожье коммунальщики ремонтируют подъезды по ценам в 4-5 раз выше рыночных, - ФОТО

Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать