• Головна
  • Запорожский Велодень под угрозой срыва? (ФОТО)
16:38, 6 травня 2010 р.

Запорожский Велодень под угрозой срыва? (ФОТО)

Вчера вечером, 5 мая, недалеко от дома попал в ДТП Игорь Петрович Мяло, Президент областной Федерации экстремального велоспорта, а по совместительству один из главных организаторов запорожского Велодня, который проходит в рамках Всеукраинской акции. На своем велосипеде в начале шестого он двигался на вокзал. Водитель грузовика ГАЗ 53, мужчина 74 г.р., собираясь выезжать из двора не пропустил велосипедиста, ехавшего по главной дороге, и совершил наезд. Авария случилась на ул. Рустави в направлении ул. Хакасской. Эту информацию 061 подтвердили в пресс-службе УГАИ. К сожалению, в следственном отделе по ДТП городского управления ГАИ давать какие-либо комментарии 061 отказались, сославшись на запрет. Сегодня корреспонденту 061 удалось поговорить по телефону с самим пострадавшим.

- Я спокойно ехал по главной дороге на вокзал, чтобы отправиться в Киев в рабочую поездку. В том числе, и по вопросам предстоящего Велодня 2010. От бордюра меня отделяло около полутора метров, поскольку я только что объезжал припаркованные авто. Грузовик я заметил еще издалека. Я увидел, что он притормозил и решил проехать, тем более, что по правилам он должен был меня пропустить. Но когда я уже проезжал, машина внезапно рванулась с места. Я даже не успел отреагировать. Меня зацепило кабиной, а потом я получил удар по спине выступающей частью кузова. Уже когда я лежал на асфальте, машина проехала по моей правой стопе. Я боялся, что ее просто раздробит, но к счастью перелома нет. После наезда автомобиль проехал еще метров пять. Потом оттуда вылез водитель и его товарищи. Они поначалу попытались меня и мой велосипед чуть ли не силой оттащить на тротуар, мотивируя тем, что ничего страшного со мной не случилось и вообще мое место на тротуаре.

Как дальше рассказал Игорь Петрович, сам он позвонил жене и попросил ее звонить в ГАИ. Водитель в это время тоже кому-то звонил. Поначалу приехала подозрительная скорая, такие были разве что лет десять назад. Врач, отказавшись называть свое имя и номер бригады, пытался заставить пострадавшего проехать с ними до приезда ГАИ. А на отказ совал в руки непонятный листок без опознавательных знаков с просьбой расписаться. Потом прибыли псевдосотрудники ГАИ, вероятно, знакомые водителя. Также отказавшись назвать свое имя и предъявить документы, они пошли сразу здороваться и общаться с водителем и его пассажирами, игнорируя Игоря Петровича и отказываясь ставить знак ДТП. На вопрос пострадавшего, а не хотят ли они пообщаться с ним, псевдосотрудник ответил, что судя по всему, он совсем не пострадал. Кроме того, водитель и "гаишники" пытались переложить велосипед уверяя, что все было не так, а велосипедист сам таранил авто. К счастью, прибыли настоящие работники ГАИ. Сравнив следы контакта на авто (вмятины и царапины), уже не осталось сомнения в истинной картине происшедшего. ГАИшники сделали все необходимые замеры и составили карту происшествия. А судя по фразе "да велосипедистам вообще место на тротуаре", с ПДД водитель грузовика знаком плохо.

Что же касается травм, то закрытый перелом тазобедренного сустава пока, к счастью, не подтвердился. Но тем не менее, гематомы на колене, бедре и распухшая стопа здоровья не прибавляют. Велосипедисту еще предстоит обследование, чтобы точно установить характер повреждения, но учитывая возраст - 49 лет, авария может не очень хорошо сказаться на его физическом состоянии.

Как сообщили 061 в УГАИ, сейчас у водителя изъяли водительские права, а в течение ближайших дней 10 будет проходить экспертиза. После материалы передадут в суд, и там будет установлена степень вины водителя грузовика.

Запорожский Велодень под угрозой срыва? (ФОТО), фото-1
Запорожский Велодень под угрозой срыва? (ФОТО), фото-2

водитель грузовика пытается переложить велосипед

Запорожский Велодень под угрозой срыва? (ФОТО), фото-3

водитель грузовика справа

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...