На запорожских мостостроителей подали в суд - они не платят за металлоконструкции
Курганский завод металлоконструкций и Днепропетровский завод им. Бабушкина подали свои претензии через суд запорожским мостовикам. Причина - непроплаченные вовремя деньги за выполненные этими предприятиями заказы для строительства мостовых переходов через Днепр. Ситуация с финансированием главной стройки Запорожья, по -прежнему, патовая. Мостовики работают в пол силы. Технологически процесс строительства должен быть непрерывным, но отсутствие средств периодически выводит главную стройку на грань остановки, утверждает начальник городского Управления капитального строительства Иван Сухомлин.
«На сегодняшний день у нас нет средств, чтобы заказать металлоконструкции и арматуру. Прежние запасы уже заканчиваются, работаем в пол силы. Вместо того, чтобы заниматься делом, нам придется заниматься судебными разбирательствами. Из-за срыва платежей свои претензии через суд мостовикам предъявили Курганский завод металлоконструкций, Днепропетровский завод им.Бабушкина. У нас нет средств, чтобы расплатиться с этими предприятиями за выполненные заказы. Не менее сложный период в отношениях и с австрийской компанией «ДОКА». У мостовиков нет средств, чтобы оплатить опалубку, которую взяли на условиях лизинга», - рассказал Иван Сухомлин запорожскому мэру Евгению Карташову во время сегодняшней встречи на главной стройке города.
В свою очередь городской голова пожелал мостостроителям главного-«не терять оптимизма и верить в то, что в Киеве победит здравый смысл и темпы строительства будут восстановлены».
«Я твердо убежден, что в сентябре пойдут средства на строительство мостов. Моя последняя договоренность со всеми народными депутатами, с председателем Верховной Рады Владимиром Литвиным касалась того, что в качестве первого вопроса на сессии они вынесут вопросы дополнительного финансирования моста. Я верю, что это состоится, и будет принято решение о дополнительном выделении 500 миллионов гривен на строительство наших мостов. Только так можно набрать темпы, а на следующий год мы будем просить 1 миллиард 400 миллионов гривен. И пусть кто-то попробует с этим не согласиться. Наши требования основаны на конкретных условиях строительства моста. Нельзя гробить и закапывать миллиард гривен, которые уже потрачены на строительство запорожского моста. Это будет преступлением», - сказал мэр.
Тем временем, на главной запорожской стройке, на высоте 45 метров, продолжается монтаж балки жесткости (основная несущая конструкция моста протяженностью 660 метров служит основанием проезжей части).