На запорожских мостостроителей подали в суд - они не платят за металлоконструкции

Курганский завод металлоконструкций и Днепропетровский завод им. Бабушкина подали свои претензии через суд запорожским мостовикам. Причина - непроплаченные вовремя деньги за выполненные этими предприятиями заказы для строительства мостовых переходов через Днепр. Ситуация с финансированием главной стройки Запорожья, по -прежнему, патовая. Мостовики работают в пол силы. Технологически процесс строительства должен быть непрерывным, но отсутствие средств периодически выводит главную стройку на грань остановки, утверждает начальник городского Управления капитального строительства Иван Сухомлин.

«На сегодняшний день у нас нет средств, чтобы заказать металлоконструкции и арматуру. Прежние запасы уже заканчиваются, работаем в пол силы. Вместо того, чтобы заниматься делом, нам придется заниматься судебными разбирательствами. Из-за срыва платежей свои претензии через суд мостовикам предъявили Курганский завод металлоконструкций, Днепропетровский завод им.Бабушкина. У нас нет средств, чтобы расплатиться с этими предприятиями за выполненные заказы. Не менее сложный период в отношениях и с австрийской компанией «ДОКА». У мостовиков нет средств, чтобы оплатить опалубку, которую взяли на условиях лизинга», - рассказал Иван Сухомлин запорожскому мэру Евгению Карташову во время сегодняшней встречи на главной стройке города.

В свою очередь городской голова пожелал мостостроителям главного-«не терять оптимизма и верить в то, что в Киеве победит здравый смысл и темпы строительства будут восстановлены».
«Я твердо убежден, что в сентябре пойдут средства на строительство мостов. Моя последняя договоренность со всеми народными депутатами, с председателем Верховной Рады Владимиром Литвиным касалась того, что в качестве первого вопроса на сессии они вынесут вопросы дополнительного финансирования моста. Я верю, что это состоится, и будет принято решение о дополнительном выделении 500 миллионов гривен на строительство наших мостов. Только так можно набрать темпы, а на следующий год мы будем просить 1 миллиард 400 миллионов гривен. И пусть кто-то попробует с этим не согласиться. Наши требования основаны на конкретных условиях строительства моста. Нельзя гробить и закапывать миллиард гривен, которые уже потрачены на строительство запорожского моста. Это будет преступлением», - сказал мэр.

Тем временем, на главной запорожской стройке, на высоте 45 метров, продолжается монтаж балки жесткости (основная несущая конструкция моста протяженностью 660 метров служит основанием проезжей части).

reporter.zp.ua
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии