• Головна
  • Новая экономическая политика (НЭП) - двигатель рекламы в СССР
Реклама
12:27, 19 квітня 2011 р.

Новая экономическая политика (НЭП) - двигатель рекламы в СССР

Реклама

Плановая экономика, когда количество выпускаемых товаров широкого потребления строго ограничено и существует такое понятие, как дефицит, развитие коммерческой рекламы казалось нецелесообразным. Поэтому Реклама в СССР несла в основном политическую нагрузку, прославляя трудовые подвиги и родную Коммунистическую партию.

Но большой толчок в своем развитии реклама в СССР получила во времена новой экономической политики (НЭП), когда частично возродилась частная собственность на средства производства. Начали открываться частные мастерские, фабрики и торговые предприятия, которые настойчиво требовали рекламы своих товаров и услуг, и рынок незамедлительно откликнулся на этот призыв.

Появились коммерческие издания, каталоги и пр., на страницах которых творческие группы художников помещали столь востребованную рекламу.

Реклама в СССР имела еще одно направление, о котором не догадывалось большинство граждан Советской страны - это реклама для внешней торговли. С помощью идей команды талантливых художников и дизайнеров Советский Союз обеспечивал продвижение своих товаров на западные рынки, где покупатели видели их в привычной для себя рекламной форме.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...