Матрас.ру: сезонного спада не наблюдаем
Как заявили представители крупнейшего магазина матрасов в «русском Интернете» Матрас.ру, традиционно, со средины апреля и почти весь летний сезон наблюдается ожидаемое падение спроса и количества продаж на товары для сна.
Это объясняется поведенческими факторами потребителей, а также изменением приоритетных направлений для бюджетных трат. В весенне-летние месяцы наши соотечественники предпочитают откладывать сбережения на отдых, поездки, отпуска. Многие в теплое время года занимаются ремонтом и строительством. Поэтому пониженный спрос на матрасы – это прогнозируемое сезонное явление.
Однако, как отметили в Матрас.ру, 2016 год вполне может стать исключением. Работники онлайн магазина не отмечают падение спроса. Более того, определенные модели матрасов продаются активнее, чем обычно. Наиболее частыми клиентами магазина в июле-августе становятся студенты, жители арендуемых квартир, дачники, молодые семьи, въехавшие в новостройки.
В летние месяцы, как сообщили в Матрас.ру, хорошо продаются недорогие скрученные матрасы, а также защитные аксессуары – наматрасники и чехлы. Привычным спросом пользуются доступные отечественные модели, которые в магазине можно приобрести со скидками до 50-70%.
В магазине матрасов полагают, что позитивно на потребительском спросе даже в период межсезонья сказывается большое количество матрасов, доступных со скидкой и возможностью оперативной доставки. Позитивную динамику роста спроса демонстрируют и регионы, где теперь есть представительства Матрас.ру – Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск.
Отдельно был отмечен возросший интерес потребителей не только к бюджетным моделям матрасов, но и ценовой категории «выше среднего». Сегодня посетителям сайта уже не всегда нужен простой матрас – они внимательнее подходят к процессу выбора, изучают жесткость, ортопедические свойства и наполнение.
Многие посетители магазина ищут ортопедические матрасы с передовыми материалами и конструкционными особенностями – натуральным латексом, конским волосом, кокосовой койрой, струттофайбером, материалом «мемориформ», независимыми пружинными блоками. Потребителей интересуют двухсторонние матрасы с покрытием разной жесткости и чехлы для «летнего» сезона.
Отмечает рост продажи подростковых матрасов, которые приобретаются вместе с мебелью для детских перед началом учебного года.