Жалоба на продавца Aliexpress

Aliexpress на сегодняшний день остается вне конкуренции среди интернет-магазинов. Покупателей привлекают его цены и разнообразие товара. Те, кто разобрался во всех тонкостях работы данного ресурса, уже вряд ли отдадут предпочтение другому сайту. Безусловно, никто не застрахован от получения некачественного товара. Почему так произошло? Причин может быть несколько. Во-первых, покупатели могут наобум выбрать продавца, не удосужившись почитать о нем отзывы и поинтересоваться его рейтингом. А это надо было сделать, ведь красивая картинка мало что решает. Во-вторых, может прийти некачественный товар от добросовестного продавца. Возможно, именно ваша вещь из всех партий товара оказалась бракованной. И при огромных оборотах этого не заметили. В таких случаях нужно обязательно действовать.

Прежде всего, вы можете написать жалобу. Также покупатель имеет право открыть спор с продавцом. Ничего сложно в этом нет: в главном меню сайта вы должны кликнуть по пункту «Помощь». И здесь вам предложат либо пожаловаться, либо открыть спор. В случае с жалобой все довольно просто: тут вы обязательно даете ссылку на некачественный товар. Система автоматически предложит вам выбрать одну из категорий жалоб. Вы должны поставить галочку напротив той, что соответствует вашей проблеме. К примеру, вы можете выбрать «подделку», «публикацию ложных данных», «контрафакт». Также посылка может просто не прийти или описание на странице товара может не соответствовать действительности. Не все случаи можно уложить в эту сжатую схему. А потому нужно выбирать то, что хоть как-то подходит под вашу жалобу. В подаче жалобы есть только одна сложность: отправлять письмо надо на английском. Если ваши познания не позволяют изложить свои претензии, то стоит воспользоваться хотя бы услугами многочисленных онлайн переводчиков.

Aliexpress отличается довольно быстрым реагированием на жалобы пользователей. Конечно, сиюминутный ответ вам не придет. Но и неделями ждать тоже не придется. Нередко жалобы решаются в пользу клиента, так что можете рассчитывать на полный возврат средств.

Если вы хотите открыть спор с продавцом, то выбирайте подходящий пункт. Чтобы начать диспут, убедитесь, что время, отведенное на защиту заказа, не истекло. Но чаще всего времени вполне достаточно для того, чтобы покупатель мог убедиться в недобросовестности продавца и защищать свои права как потребителя.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии