
Городские власти научат водителей маршруток вежливости
По сравнению с 2008-м годом, количество жалоб запорожцев в 2009 году сократилось на 8,5%. Всего отдел по работе с обращениями граждан получил 7845 тревожных сигналов. Большая часть просьб о помощи – 4500 звонков – поступили на круглосуточный телефон горисполкома «15-80». По требованию городского головы Запорожья Евгения Карташова, все структурные подразделения мэрии оперативно реагируют на просьбы, с которыми запорожцы звонят в органы местной власти. «Мы боремся с бюрократизмом. Конечно, если человек приходит 5 раз с просьбой дать ему новую квартиру, а новое жильё сейчас строится очень медленно, и мы не можем моментально решить эту проблему, мы можем отказать, но должны сделать это вежливо, не обидев человека. Другое дело – если человек просит о мелочи, а мы гоняем его по кругу», - сказал Евгений Карташов. Так, городской власти практически удалось побороть проблему неуважительного отношения водителей маршрутных такси к льготникам. По информации начальника городского управления транспорта и связи Леонида Костюченко, на сегодня нет ни одной жалобы без ответа, - в контакте с уполномоченными лицами на автопредприятиях городские власти наказывают нарушителей, проводят собственные расследования, и делают всё, чтобы водителям-хамам не повадно было оскорблять стариков и инвалидов, сообщает пресс-служба горисполкома