Запорожские сервисные центры налоговой оборудуют Wi-Fi и плазменными экранами
К центрам по обслуживанию плательщиков будут предъявлять новые требования.
Новые требования к сервисным центрам по обслуживанию плательщиков и стандарты качества услуг утвердил своим приказом председатель ГНСУ Александр Клименко. Об этом 061 рассказали в налоговой службе Запорожской области.
"Согласно приказу все сервисные учреждения налоговой службы должны иметь в своей структуре три обязательных секции: секцию приема и выдачи справок и разрешительных документов, секцию приема отчетности и корреспонденции, секцию обслуживания налогоплательщиков", - говорят в налоговой службе.
Кроме того, все сервисные центры оборудуют залами ожидания с Wi-Fi и плазменными экранами, на которые будет транслироваться важная информация для плательщиков. Тут же разместят платежные терминалы, где можно сразу оплатить налоги и другие обязательные платежи.
Вводится также должность консультанта-модератора, обязанностью которого будет помощь людям - к примеру, при заполнении документов и поиске необходимой информации на стендах.
Также при проектировании сервисных центров предусматривается обеспечение всех условий для лиц с ограниченными физическими возможностями и строгие требования к освещению, противопожарным мероприятиям, безопасности, бытового комфорта посетителей.
До конца текущего года такие центры будут открыты при каждой налоговой инспекции в стране.