
Теперь запорожцы смогут высказывать свое мнение о ЖД-поездке через соцсеть
Пожаловаться на обслуживание теперь можно и в интернете.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины обращается к пассажирам с просьбой информировать о качестве обслуживания и комфорта путешествий по железной дороге. Об этом 061 рассказали в ГП "Приднепровская железная дорога".
"Желательно оставлять максимально полную информацию. Например, указывать номер поезда, вагона и дату, если речь идет о замечаниях к поездке, называть вокзал и дату обслуживания, если есть претензии к обслуживанию на вокзалах. Желательно также сделать фото- или аудиофиксацию. Это существенно облегчит расследование по претензиям и ответ написавшим", - говорят в ГП "Приднепровская железная дорога".
Пожаловаться или поблагодарить железнодорожников можно на официальном сайте "Укрзализныци" - www.uz.gov.ua в рубрике «Обратная связь» или в сети Facebook - www.facebook.com/uz.gov.ua.
Запорожцев просят оставлять также предложения по совершенствованию работы и улучшению качества обслуживания пассажиров.
