• Головна
  • Какой тип бизнес выбрать новичку?
Реклама
10:26, 22 жовтня 2015 р.

Какой тип бизнес выбрать новичку?

Реклама
продажа бизнеса.jpg

продажа бизнеса.jpg

На путь частного предпринимательства люди становятся по миллиону причин: кто-то хочет больше денег и надеется их заработать в бизнесе, кому-то надоело подчиняться чужим распоряжениям на обычной работе, а некоторые просто не видят иных путей для удовлетворения собственных жизненных амбиций. По какой бы причине человек ни решился бросить работу и податься в бизнес, ему с самого начала предстоит определиться с типом бизнеса — будет ли это продуктовый магазин, элитный салон красоты или, может, обувной цех.

Традиционно новичкам советуют начинать бизнес с нуля или покупать на http://business-asset.com/ предприятие, работающее уже какое-то время, ориентируясь на свои знания и умения. Самый очевидный путь — продолжить заниматься ровно тем же видом деятельности, с которой Вы были связаны, работая «на дядю», но только теперь уже в качестве частного предпринимателя. Такой подход значительно упрощает старт: Вам уже хорошо знакома данная сфера, Вы знаете, что и как нужно делать, у Вас, скорей всего, есть минимальный набор контактов для формирования клиентской базы и поиска поставщиков, если таковые требуются. К сожалению, далеко не каждый может пойти по этому пути. Так, если Вы проектировали танки на оборонном заводе, то продолжить это занятие, находясь в свободном плаванье, будет проблематично, а то и вовсе незаконно.

Людям, чей опыт работы по найму неприменим для создания собственного бизнеса, рекомендуют выбирать направление деятельности, ориентируясь на личностные характеристики: коммуникабельность, умение делать что-либо своими руками, интересы, хобби и просто склонности к чему-либо. В конечном итоге выбор сферы деятельности сведется к созданию бизнеса одного из трех типов — производственного предприятия, торговой точки, или предоставления услуг населению / другим предприятиям.

Производство является основой экономики, поскольку именно предприятия этого типа генерируют материальные блага. Все предметы, которые нас окружают, когда-то кто-то произвел и на этом заработал. Производство представляет интерес в первую очередь потому, что здесь существует бесконечное множество вариантов специализации. Производить можно вообще всё, что угодно, а многие виды производства так сильно отличаются, что каждому найдется ниша, которая будет ему понятна и интересна. В зависимости от размеров стартового капитала и собственных предпочтений, можно открыть и маленькую домашнюю кондитерскую, и большой цех по изготовлению металлопластиковых окон. Начинающему предпринимателю нужно только тщательно подумать, что его больше привлекает и что ему по силам.

Немаловажным преимуществом производства является относительно высокая рентабельность, которая в большинстве случаев значительно превышает доходы большинства предприятий сферы услуг и торговли. Даже продавая свой товар оптовикам, можно уверенно держать отметку в 40-50% прибыли с каждого изделия. Если же реализовывать продукцию в розницу самостоятельно, рентабельность нередко может составлять более 100%. Такой подход позволяет достаточно быстро раскручиваться от мелкой мастерской до солидного производства, но и в случае провала бизнес-идеи вложенные в бизнес средства сгорают практически полностью.

Торговля выполняет функцию кровеносная системы в экономике, распределяя произведенные товары среди потребителей. Здесь не такая высокая доходность, как в производстве, зато от предпринимателя не требуется обладать специфическими знаниями о способах производства товаров, на которых он специализируется. Достаточно просто покупать их оптом у производителя и продавать в розницу конечному потребителю, оставляя себе небольшую наценку, редко превышающую 50%. Именно невысокая рентабельность является главным недостатком данной сферы деятельности. Кроме того, успешность конкретной торговой точки сильно зависит от ее месторасположения, тогда как производственный цех может находиться даже в глухой деревне, если там приемлемое состояние вспомогательной инфраструктуры.

Предприятия сферы услуг имеют общие черты и с производством, и с торговлей: здесь тоже производятся блага, хотя и нематериальные, но работать приходится сразу с конечным потребителем и часто в острой привязке к месторасположению. Из-за высоких издержек и острой конкуренции для большинства предприятий этой категории характерна относительно невысокая рентабельность. Однако есть в сфере услуг и такие направления, где издержки невелики, а работать можно не только с теми клиентами, которые расположены в непосредственной близости, но потенциально со всеми жителями города из целевой категории. К таким направлениям относятся в первую очередь выездные услуги, предоставляемые по месту пребывания самого клиента: разнообразные службы доставки, услуги по ремонту помещений, сиделки/няни, срочный ремонт офисной или компьютерной техники, ландшафтный дизайн и т.д.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...