Наші спецпроекти6
Топ експертів нашого міста - [email protected]
Сортувати по:
Відгук про ""
середа, 16 травня 2018 р.
История моя такова: Купила себе телефон Самсунг s8+ в Алло. Ребята настоятельно посоветовали взять страховку на замену экрана(на всякий случай). Обошлась она мне около 3 тыс.грн. Спустя два месяца, этот "всякий случай"" произошел((( (замечу, что к технике отношусь очень бережно, страшный перфекционист, такое впервые). Я обратилась в Алло, мне помогли заполнить документы, позвонили на гарячую линию АХА(где застрахован телефон). И я на прямую отправила его Новой почтой в Робим Гуд(так скорее). Нужно было менять модуль(экран и рамочка). Страховая компания озвучила срок 14 дней, если комплектующие будут в наличии. А цвет телефона Orchid Gray. И как я паралельно узнавала в других сервисах, ее еще попробуй найти в наличии. А у меня уже как назло, куплена путевка на отдых на 20.05. И 14 дней это после 20 числа припадает. У меня ПАНИКА. Звоню на гарячую линию Робим Гуд. У операторов девченок пытаюсь что-выяснить, мне попалась девочка-хамка: короче говоря, весь наш диалог сводился к словам, все вопросы задавайте страховой компании. Телефон уже уехал к ним. И тут я начиталась отзывов в интернете, негативных. Но решать то что-то надо, мне нужен телефон максимум через 10 дней. Думала его забирать, и ремонтировать за свои деньги...Я связалась непосредственно с ребятами из сервиса. И попала на адекватного человека(имени разглашать наверное не надо), который вошел в мое положение. В итоге мой телефон как новенький,вернулся ко мне на 5 рабочий день. Спасибо Вам большущее еще раз, вы человечище!!!А что касается отзывов(по которым я делала выводы), о плохом всегда пишут, а вот о хорошем единицы. Даже я вот, спустя 5 дней, таки соизволила написать этот отзыв.
0
0