Наші спецпроекти6
Топ експертів нашого міста - Евгений Андрющенко
Сортувати по:
Відгук про ""
понеділок, 7 травня 2018 р.
Менеджера хамы, сделал заказ, после общения с менеджером отменил заказ.
Хотел купить 2 майки, при выборе размера обратил внимание, что L (57*70) и XL (53*72), перезвноил по номеру указаному на сайте 0800 755 725 чтобы уточнить этот и ещё несколько деталей. Ответила девушка, я ей озвучил вышеуказанные цифры, она сказала, что так и есть, ошибки нет, можно смело оформлять заказ, я ещё раз уточнил мол «L шире и длиннее, а XL уже и короче, правильно?», она ответила что так и есть.
Оформил заказ, часа через 2 со мной связываеться оператор, представилась Галиной для уточнения деталей.
Галина задаёт вопрос:
-правильно ли я выбрал размер? ознакомился ли я с таблицей размеров на сайте?
я ответил что «да» и озвучил цифры, на что она мне ответила:
- что это не верные цифры, а мне нужно быть повнимательнее.
- как же так, я чётко видел такие цифры, могу сделать screenshot и выслать
- пожалуйста высылайте, но если вы смотрите на размеры футболки при выборе майки, то это ваши проблемы… - с ноткой цинизма ответила Галина
Я включаю компьютер, открываю сайт делаю screenshot, сохраняю номер, чтобы выслать фото по Viber, но номер оказываеть не подключён к Viber, тут перезванивает Галина, я у неё сразу же спрашиваю:
- куда screenshot выслать можно?
- не надо высылать скриншот я уже увидела… но вы бы сами подумали, как может такое быть, чтобы так отличались размеры?
… и тут я ей поведал о том, что звонил перед оформлением заказа и уточнял этот вопрос, потом, видимо благодаря национальному оператору моб связи Киевстар, соединение сорвалось, и я даже не знаю до какого момента дослушала Галина…
Галина перезвонила снова, и после фразы «Я не поняла, это вы трубку бросили? Или проблемы со связью» я попросил отменить заказ
Заряд бодрости и хорошего настроени до конца дня после общением с менеджером Галиной
Жалею о том, что не включил запись разговора…
И просто в восторге, что не сделал предоплату…
0
0