Вот как проголосовали бы запорожцы, если бы выборы проходили в ближайшие дни.
В начале сентября общественные активисты опросили жителей города Запорожье. Интересовались политическими предпочтениями и настроениями накануне перевыборов Верховной Рады. Опрошено 5648 жителей областного центра. Вот как проголосовали бы запорожцы, если бы выборы проходили в ближайшие дни, хотя стоит обратить внимание: почти половина (!) опрошенных еще не определилась со своим выбором…
Блок Порошенко
14,85%
839
Радикальная
9,56%
540
Центр
4,48%
253
Сильная Украина
4,13%
233
БАТЬКІВЩИНА
3,65%
206
Гражданская позиция
3,58%
202
Другая
3,03%
171
КПУ
2,92%
165
Удар
2,32%
131
Свобода
2,12%
120
Партия регионов
1,65%
93
Не определился/Не пойду
47,72%
2695
100,00%
5648
Кроме непосредственно результатов потенциального голосования, фокус-группы организаторов опроса поделились еще рядом интересных сведений.
Судя по настроениям запорожцев, треть населения города озлоблены, находятся в страхе и не идут на контакты. Ощущается реакция на снижение уровня доходов, повышение уровня цен, боязнь расширения военных действий и вовлечение в это Запорожской области.
Около половины опрошенных не видят смысла в выборах или разочаровались во всех кандидатах, партиях и политических силах. Существует вероятность, что в последний момент именно эта часть электората сделает непредсказуемый эмоциональный выбор.
Партия "Батьківщина" имеет сторонников, не меняющих свои взгляды. А вот "Радикальная" набирает голоса за счет желания также "помахать вилами". Хотя всерьез лидера партии никто не воспринимает. "Сильная Украина" берет голоса за счет харизмы Тигипко и его репутации «умного» человека, при условии отсутствия более достойных.
При необходимости, люди готовы отдать голоса партии Порошенко, если это потребуется в целях стабилизации ситуации в стране. Партия "Центр" является малоизвестной для людей даже при позитивном отношении к личности Рабиновича, которое обусловлено его общением на доступном для народа языке, простоте доводов и отсутствию какого‐либо негатива. В большинстве случаев позитивно относится слой интеллигенции.
У населения пока нет ассоциативной связи между брендом "Видим Рабинович" и брендом "Партия "Центр". "Гражданская позиция" пользуется популярностью за счет отсутствия негативной информации.