ОАО «Запорожсталь» приобрела новый тепловоз

Локомотивный парк УЖДТ ( Управление железнодорожного транспорта) самый крупный среди всех промышленных предприятий Запорожской области. На «Запорожстали» «трудится» 81 тепловоз серий ТГМ-4 и ТЭМ-2.

Хорошее техническое состояние локомотивов поддерживается усилиями специалистов ремонтных служб УЖДТ. Но вопрос обновления парка остается острым. Учитывая это, для железнодорожников приобретен новый тепловоз — серии ТЭМ-18ДМ.

Это тепловоз последнего поколения. Выпущен он на Брянском машиностроительном заводе (Россия), и оборудован большим количеством электроники. Новую технику доверили самым добросовестным машинистам из молодежных экипажей.

 

Справка 061:

Тепловоз серии ТЭМ18ДМ шестиосный, с электрической передачей постоянного тока предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях общего пользования и промышленных предприятий в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 313 К до 223 К (от плюс 40 ºС до минус 50 ºС).

Тепловоз ТЭМ18ДМ оборудован новой, увеличенной в размерах кабиной машиниста, более совершенным и экономичным дизелем 1-ПД4Д производства предприятия ОАО «Пензадизельмаш». Применение этого дизеля позволяет отказаться от радиаторных секций для охлаждения масла, так как в его комплект входит водомасляный теплообменник. Кроме того, используется редуктор, вращающий вентилятор холодильной камеры, без привода водяного насоса холодного контура. Этот насос установлен непосредственно на дизеле.

На тепловозе применяются системы бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, а также система микроклимата в кабине машиниста. Данные системы обеспечивают дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонты и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивной бригады