Коммунальный телеканал "МТМ" заказал ребрендинг на 200 тысяч гривен

КП "Муніципальна телевізійна мережа" 26 сентября заключило соглашение с ЧП Франчук Ирина Николаевна на подготовку и разработку ребрединга стоимостью 195 тыс. грн. Отчет о заключении соглашения опубликован в системе электронных закупок "Прозоро", пишут "Наші гроші. Запоріжжя".

В частности, Франчук должна разработать главные заставки телеканала, общий брендинг (стилистика, логотип, навигация, графика, музыка и т.д.); оформление программ "Новости", "Акценты недели", "Аспекты" (логотипы, фон для студии, перебивки и т.д.). Соглашение заключено до конца года.

Несколько месяцев назад "МТМ" выделили из бюджета 900 тыс. грн. Две трети средств планировалось потратить на приведение уровня оплаты труда журналистов телеканала к рыночной. Еще одну треть планировалось потратить на "ребрендинг", обучение и тренинги для журналистов, программный аудит, разработку новой сетки вещания, рейтинговых соцопросов, промо и рекламных акций.

Ирина Франчук из Киева. При этом, контактным лицом для нее указано Валентину Глебу. Она является контактным лицом от телеканала "МТМ" при проведении закупок. Возможно речь идет о технической ошибке.

Обновленную версию телеканала обещают презентовать 7 октября.