Запорожцев призывают жаловаться на услуги по поставке электроэнергии.
Для улучшения качества услуг по поставке электрической энергии работает информационно-консультационные центры. Об этому корреспонденту 061 рассказали в ОАО "Запорожьеоблэнерго".
"Обратиться за консультацией, узнать необходимую информацию по вопросам энергообеспечения или для решения спора между потребителем и энергопоставщиком может любое юридическое или физическое лицо. С этой целью в Запорожье и в Бердянске действуют общественные приемные информационно-консультационного центра", - говорят в ОАО "Запорожьеоблэнерго".
Как показывает опыт работы этого центра, больше всего население волнует расчет суммы к оплате за электроэнергию, порядок расчетов за потребленную электроэнергию в случае изменения тарифов; нормы льготного потребления и период их применения.
Обратиться в центр за консультацией потребители могут через официальный веб-сайт ОАО «Запорожьеоблэнерго» или позвонив на «телефон доверия» - 286-30-18.