Открытие выставки Сергея Морина.

Эмаль заботливо и надежно фиксирует момент, который достоин стать осязаемым. Вот эмалированный лик святого, когда-то его автор решил, что в этой точке сошлись мастерство и небесное откровение, теперь навека - ни убавить, ни прибавить.

А вот фабричная эмалированная посуда, не навека, но тоже с моментом истины, застывшм в прошлом - белый горох на красном фоне. А вот жук, покрытый толстым прозрачным слоем - теперь и кот не тронет, и с полки можно падать.

"Эмалированные" - очень простая метафора. Фиксировать свое самое красивое "я" и бояться, что ему смогут навредить, что лучше уже не сделают - нормальное чувство. Желание вытащить человека из-под эмали - тоже нормальное. Выставка "Эмалированные - 2" - не про обман и разоблачение, а про два способа общения с миром, оба имеют право жить, оба интересно рассматривать.