Программа предназначена:

Для психологов, психотерапевтов, педагогов, воспитателей и специалистов, работающих с детьми; для родителей, а также тех, кто планирует стать ими; для всех тех, кто хочет научиться помогать себе, ребенку, родителям и интересуется вопросами воспитания детей и общения с ними.

Психологам, психотерапевтам, педагогам и специалистам, работающим с детьми, программа поможет получить практический опыт и навыки работы в детско-родительских отношениях, даст огромный багаж креативных коррекционных и развивающих упражнений и возможность научиться правильно организовать психологическое, терапевтическое пространство, работая с детьми и родителями, или с одним ребенком в случае, когда родители по каким-либо причинам не принимают участия в терапии или консультации.

Программа поможет родителям и детям найти ключи к взаимопониманию, поможет научиться общаться и снимать стресс.

Вы сможете лучше понимать причины и мотивы поведения детей и грамотно взаимодействовать с ними, влиять на ребенка, не прибегая к наказанию, насилию и угрозам, а также помогать ребенку справляться с эмоциональными трудностями, понимать самих себя и своих родителей и то, как создать внутри семьи те отношения, которые Вам бы хотелось.

Программа состоит из пяти 3-х дневных семинаров по 20 часов в течение учебного года.

Каждый семинар проходит в виде группового занятия и включает информационную часть – теоретические аспекты рассматриваемых вопросов; практическую часть – упражнения, игры, взаимодействие в группе; проживание – соприкосновение с личным опытом родительско-детских отношений.

Структура семинаров:

  • Семья как целостная структура. Развитие ребенка в семье, как фактор обуславливающий формирование типа личности. Родительские стили.
  • Теория привязанности. Фигура матери в развитии ребенка. Мама «хорошая» и мама «плохая». Возрастная периодизация детства. Нарушения идентичности, тревога, стыд, вина, роль родителей в их формировании. Формирование зависимого поведения.
  • Формирование у ребенка механизмов защиты и приспособлений. Механизмы прерывания контакта. Терапевтический процесс в работе с детьми и подростками. Работа с «внутренним ребенком». Проживание горя, травмирующих ситуаций.
  • Ребенок и симптом семьи. Идентифицированный пациент. Работа с семьями. Психосоматические расстройства у детей. Терапия детей с симптомами дефицита внимания и гиперактивности.
  • Проблемы поведения (агрессия, гнев, замкнутость, страхи, одиночество, аутизм и др.). Техники гештальт-терапии в работе с детьми и подростками. Творческие методы работы с детьми: работа с песком, рисунком, глиной, музыкой и т.д. Игра как основной вид деятельности и развития ребенка.

Руководители программы:

Костинская Галина Васильевна - сертифицированный гештальт-терапевт, сертифицированный семейный терапевт, телесно-ориентированный терапевт, специалист по работе с психосоматическими расстройствами, преподаватель и супервизор МИГТиК и МИГИС.

Семибратова Татьяна - сертифицированный гештальт-терапевт, сертифицированный семейный терапевт, специалист по работе с детьми и подростками.

По окончании программы участники получают сертификат Московского института Гештальт-терапии и консультирования.

Запись в группу и доп. информация по тел. +380970552599, +380501098412