Запорожцы могут остаться без электротранспорта
В результате «эффективной» деятельности КП «Запорожэлектротранс» закончило прошлый год с убытком в 12 млн. грн.
А уже в марте 2014-го года глава профкома «Запорожэлектротранса» Заур Каргиев выступил с заявлением о сокращении подвижного состава предприятия более чем в два раза и закрытии троллейбусной ветки в Заводском районе.
Все это, считают запорожские общественники и представители депутатского корпуса городского совета, может привести к уничтожению предприятия.
«В любом бизнесе происходит так - если директор приносит предприятию только убытки, его увольняют с глубоким анализом его деятельности. Если же директор еще и ворует – его сажают. И «Запорожэлектротранс» в этом смысле не исключение. А кому выгодно сокращение подвижного состава и уничтожение предприятия, ни для кого не секрет. Это выгодно частным перевозчикам. Самое главное – если город допустит сокращение, закрытие или ликвидацию, наверное, единственного экологически-чистого и доступного социального транспорта, это будет преступление перед народом. Мы же, как депутаты, обязаны сделать все возможное, чтобы этого не случилось», - уверен депутат горсовета Сергей Пшигоцкий.