• Головна
  • Подробности: как будет работать новая аварийная служба в Запорожье
15:15, 3 вересня 2016 р.

Подробности: как будет работать новая аварийная служба в Запорожье

На сайте мэрии Запорожья появился проект решения о создании новой аварийно-диспетчерской службы. Об этом 061 стало известно из соответствующего сайта. 

Предполагается, что аварийно-диспетчерская служба будет создана на сессии в конце сентября на базе колл-центра 15-80, который на данный момент работает в структуре КП "Основание". Отныне эта служба будет входить в состав КП "Центр управления информационными технологиями". Схема работы практически не изменится: 

Безымянный4545

Безымянный4545

Для функционирования новой службы город планирует закупить 16 грузопассажирских автомобилей и 3 легковых автомобиля. На новой аварийной службе будет работать 253 сотрудника, в службе диспетчеризации лифтов - 208 человек. При этом, в городе будет работать только три аварийных пункта и 37 пунктов диспетчерской связи. 

Также для службы закупят инструменты, спецодежду и снаряжение. Кроме того - реконструируют служебные помещения на ул. Добролюбова, 23-а. Во сколько все это обойдется, а также сколько будет стоить городу сама работа новой "аварийки", в документе не указано. 

Напомним, в новый тарифах на содержание дома КП "Наш город" нет аварийных ремонтов и услуги по диспетчеризации лифтов. Отныне власти собираются оказывать эти услуги за счет городского бюджета, но во сколько это обойдется городу, пока не сообщают. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#запорожье #аварийнаяслужба
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...