Чуть больше недели назад написал мне Антон. „Я видел вашу запись в social media. Мне очень понравилась! Можем ли мы встретиться и не могли бы вы объяснить мне некоторые вещи?” Так началась, свежая, как видите, история еще одного сотрудничества. Все началось с написания текста, а теперь вместе планируем развитие имиджа компании – активно действующей уже несколько лет. Как сделать так, чтобы отдавая бесплатно знания, получить так много? Как писать тексты для блога фирмы, чтобы они были прочитаны и реализовывали ваши цели маркетинга?

Идейная раскрутка сайтов заканчивается, как правило, одним из четырех сценариев:

-        Вы создаете и публикуете отличный текст, который получает признание в глазах аудитории, и своей популярностью реализуете ваши цели маркетинга;

-        Вы создаете и публикуете отличный текст, который, однако, из-за отсутствия продвижения не доходит до целевой группы, растрачивая свой потенциал;

-        Вы создаете отлично подготовленный, но плохо написанный текст, который получатель не понимает и который, несмотря на хорошее продвижение, не отвечает своей цели, вы потратили свое время на его создание;

-        Через недостаточную подготовку, отличная идея обернулась средним качеством текста, теряя единственный шанс, заинтересовать своим предложением определенный сегмент клиентов.

В каком случае вы себя видите? Предпочтительно, чтобы в первом, не так ли? Это и есть ваша цель. Это причина, по которой вы тратите свое время и средства на создание блога. Однако, если у вас есть сомнения, что именно первый сценарий чаще всего вы получаете, проверьте, что еще можно сделать, чтобы создавать отличные тексты для блога компании.

Без маркетингового плана никуда.

Если вы читали текст о проведении кампанией маркетинга, вы уже знаете, что ваш план должен включать описание целевых групп, их сегментов, анализ ключевых фраз, на которые вы хотите позиционировать свой сайт, расписание нового содержания,  целей, которые они должны исполнять в вашей кампании, а также потребности аудитории, которые хотят ответить. Если раньше этого не сделали, остановитесь и с помощью вышеуказанной ссылки, продумайте хорошо ваши действия. А если эта информация вам не чужда, помните о ней, написав каждый следующий абзац вашей статьи.