Бизнес в сфере Интернет-торговли чаще всего начинается с вопроса «что именно продавать?». Товар должен соответствовать ряду параметров, а именно: быть максимально-качественным (чтобы покупатели были довольны покупками и оставляли только положительные отзывы, влияющие на рейтинг продавца или магазина), недорого стоит (имеется в виду себестоимость), а главное – пользоваться спросом. Один из таких товаров - автозапчасти. Как лучше продавать автозапчасти для иномарок, какие секреты помогут в быстром продвижении бизнеса? Где пользователи находят лучший каталог запчастей?

Популярные площадки для продажи автозапчастей

Существует несколько способов продвижения товара со своими достоинствами и недостатками:

  • Интернет-магазин, странички в социальных сетях. Плюс – клиент приходит на сайт целенаправленно, в поисках определенной запчасти. Вы никого не уговариваете купить ваш товар, а просто принимаете заказы. Минусы: большая стоимость разработки качественного Интернет-магазина, затраты на продвижение в поисковых системах и рекламу. Быстрых результатов ждать не приходится, ведь пока клиент вас найдет, пройдет минимум несколько месяцев, необходимых на раскрутку ресурса. Можно сделать магазин в социальных сетях, но и на это потребуются временные и материальные затраты.
  • Торговые площадки. Плюс – при грамотном придвижении потенциальный клиент быстро вас найдет, да и тратить деньги на раскрутку почти не приходится. Отличный пример – "AutOriginal", сайт, где можно оставить объявление о продаже автозапчастей или найти людей, желающих приобрести автозапчасти для иномарок, которые есть у вас в наличии.
  • Доски объявлений. Также неплохой вариант продвижения своих товаров. Отдача с досок не всегда высока, а при большом количестве автозапчастей на продажу придется вручную размещать объявления, что отнимает немало времени. Или платить фрилансеру, чтобы это сделали за вас.

Какой именно способ продвижения выбрать? Зависит от вашего бюджета и амбиций. Торговые площадки и доски объявлений – идеальный вариант при ограниченных средствах или в качестве дополнения к самостоятельному Интернет-магазину. А вкладываться в разработку и рекламу последнего лучше в том случае, когда вы уже опробовали бизнес по продаже автозапчастей, хорошо в нем разбираетесь и желаете расти в данной сфере. В противном случае вы только потратите деньги впустую.