Каждый предмет имеет свои плюсы и минусы, при этом даже ваша машина  не является идеальной разработкой. Как утверждают специалисты, задний бампер тойота или другого авто – уязвимое место, которое еще и восстанавливается не просто, да и стоит дорого. Однако случаются ситуации, когда ремонта не избежать.

Если загнуть в историческую справку, то вы обязательно вспомните массивные или даже хромированные бампера, которые увеличивали массу машины и представляли собой тяжелую металлическую конструкцию. Сегодняшние реалии показывают нам то, что производители различных моделей авто постепенно уходят от тяжести и прибегают к пластику. Почему так? Все создается для безопасности, причем производитель думаете не только о водителе, но и о пешеходах. Ведь более мягкий бампер, в случае дтп, смягчит удар и убережет пострадавших от серьезных увечий. Да, мягкий бампер звучит даже дико, но уже не секрет, что его выполняют из более упругих материалов, нежели пластик.

Так какие же являются самые частые поломки, предлагаю рассмотреть.

Первое место принадлежит царапинам, которые украшают и бампер митсубиси, и задний бампер ниссан. Зачастую они возникают по причине не внимательности самого собственника автомобиля. Если случайно вы въехали в забор, встретили достаточно высокую бровку, то появляются повреждения. Ремонт будет зависеть от глубины царапин, конечно, чем больше, тем дороже, ведь будет применена различная технология.

Второе место занимают вмятины. Они появляются либо из-за столкновения с другим транспортным средством, либо из-за халатности водителя. Однако такое повреждение тоже восстанавливается. Трудности могут появиться тогда, когда вмятина изменяет саму геометрию бампера. Но и это исправимо!

Пролому принадлежит третье место. Он появляется в том случае, если удар был очень большой силы. Ремонт будет дорогостоящим, ведь здесь речь идет о сквозном повреждении.

Разрыв бампера, зачастую относится к заднему элементу, и появляется  в зимний период года, когда температурный режим наносит вред детали из-за минуса за окном. Мастера утверждают, что такую поломку починить гораздо проще, нежели пролом. 

Ремонт бамперов предусматривает дальнейшую покраску. Однако прежде запчасти проходят несколько этапов технологического процесса и обязательное нанесение грунтовки. Такая процедура выравнивает и укрепляет бампер вашего авто.