Несколько лет назад очень большой популярностью пользовались газеты, в которых можно было бесплатно публиковать объявления о продаже, каких либо товаров или услуг. В настоящее время гораздо более разумно размещать рекламу в интернете. Виртуальная доска объявлений тутспособна обеспечить куда более высокую эффективность, чем обычное печатное издание.На специализированных форумах или различных обучающих искусству продаж курсах достаточно часто можно встретить пренебрежительное отношение к доскам объявлений.

 В основном считается, что там можно успешно продать только бывшие в употреблении товары и не стоит уделять этому слишком много внимания при ведении серьезной торговли. Между тем при правильном подходе на досках объявлений можно с успехом продвигать свой бизнес и существенно увеличить продажи.Самые популярные сервисы объявлений ежедневно посещают десятки, если не сотни тысяч людей. Не каждый супер популярный торговый центр может похвастаться такой посещаемостью. В то же время и объявлений, о продаже какого либо товара там великое множество и главной задачей для успешной продажи будет сделать так, чтобы именно на Ваше объявление обратили внимание в первую очередь. При идеальном варианте объявление должно отличаться от конкурентов, другими словами быть чем-то уникальным. У профессиональных маркетологов есть такое словосочетание - уникальное торговое предложение (УТП). Именно в нем заключается весь успех при продажах через доски объявлений.

 Цель объявления сделать так, чтобы оно заинтересовало потенциального клиента, и он сделал звонок или перешел на сайт.Самым главным в объявлении является его заголовок. Он должен привлекать внимание и выделятся среди конкурентов. В противном случае продажи будут достаточно редки, и носить скорее случайный характер. Текст объявления обязательно должен нести полезную информацию для потенциального клиента и в тоже время быть несколько эмоциональным, другими словами содержать ненавязчивый призыв к действию. Крайне желательно для успешной продажи описать выгоды, которые получит человек, если приобретет товар именно у Вас. Довольно эффективно указывать в объявлении конкретную сумму экономии, при этом совершенно неважно какой товар продается, новый или подержанный.

 Очень важно чтобы объявление сопровождалось качественной фотографией. Это в разы увеличивает число людей, которые заинтересуются им.Важную роль играет сама доска объявлений, а вернее ее качество. Условно все такие площадки можно разделить на два вида: региональные (существуют только в рамках одного региона, города или области) и федеральные (широко известны по всей стране и даже за нее пределами). И те и другие имеют свои достоинства и недостатки. Мелкие региональные доски объявлений гораздо ближе к потенциальному клиенту, зато крупные федеральные более популярны и посещаемые. Подать объявление Вы можете здесь и на другой вид досок объявлений и со временем отследить, какая будет эффективней.