"Do Something" (Сделай что-нибудь) - одна из  крупнейших социальных организаций в США для подростков. Основная идея - всегда есть нечто, что имеет реальное влияние и не требует наличия денег, автомобиля или помощи взрослых. Цель - 5 миллионов активных членов к 2015 году. Do Something делает упор на рассылки СМС, поскольку, являясь некоммерческой, пытается использовать мобильную связь достаточно экономно, чтобы поддерживать диалог с подрастающим поколением.

В прошлом году, Do Something, организация, которая направляет свои действия на активизацию тинейджеров в поддержке различных социальных направлений, запустила около 17 кампаний СМС рассылок, охвативших 120 000 абонентов мобильной связи. Положительный отклик, зафиксированный на отметке около 10 процентов, привел к повышению ставок - на 2012 запланировано уже 30 кампаний.

"Причиной такой сосредоточенности на SMS является и то, что мы демографически ориентированы на аудиторию от 25 лет и младше, в основном, это народ от 13 до 17 лет", говорит директор по маркетингу компании Do Something в Нью-Йорке. "Они отправляют более 3500 текстовых сообщений в месяц, и мы хотим держать руку на пульсе, быть там, где возникают жаркие обсуждения и дискуссии.
Мы прибегаем к помощи мобильных устройств, чтобы, приглашая к участию в наших акциях, разговаривать с подростками на одном языке, имея представление о том, чем они увлечены в данный момент".

Активная социальная позиция.
Do Something с 2011 года начала уделять больше внимания массовым рассылкам СМС. Текстовые сообщения - это вершина айсберга, учреждение планирует в ближайшем будущем начать создание комплексной кросс-платформы, включающей, в дополнение к ним, мобильные приложения и специализированные сайты.

Каждый месяц усилиями социальной организации стартует две тематические кампании, призванные организовать поддержку или помощь для конкретных ситуаций. Например, 5-я ежегодная акция "Teens for Jeans" (Джинсы для подростков), которая началась 16 января и продлится до 12 февраля, должна мобилизовать подростков собирать джинсы, чтобы раздать их бездомным детям по всей стране.

Область применения молодых рук достаточно широка - вопросы экологии, образования, издевательства в учебных учреждениях, насилие в семье, а так же подростковая беременность.

По понедельникам организация посвящает мобильные послания одному из этих аспектов, направляя их каждому респонденту обширного списка рассылки.

"Мы были поражены высоким уровнем реакции - минимум 10 процентов отклика - показатель серьезный", отмечает маркетинговый директор. "Это невероятно мощный инструмент для того, чтобы направить энергию подростков в нужное русло".

Do Something специализируется на использовании SMS не только в качестве средства оповещения, но и как механизма призыва к действию.

Интегрированный обмен текстовыми сообщениями так же включен в программу работы внутреннего центра взаимопомощи для членов организации.

"Несколько лет назад мы не представляли, что можно настолько успешно использовать программу для рассылки СМС", сообщает сотрудник учреждения. "Раньше текстовые рассылки применялись в основном для рекламных целей в сфере продаж, но и для нас обратная реакция имеет такую же ценность, помогая определить, какая область деятельности наиболее важна для наших респондентов, и какие тексты лучше отправлять, чтобы получить ответ. Начиная с прошлого года, мы позиционируем СМС сервис, как инструмент для диалога. Подростки предпочитают живое общение, а не просто одностороннее информирование, и мы тоже настроены на разговор".