Правила при выборе дизельной электростанции.

Когда пришло время выбирать мини электростанцию, нужно задать несколько вопросов: какой тип необходим, где ее установить и как ее установить. Хочется дать вам рекомендации, которые, впоследствии, помогут сделать правильный выбор.

Выбор электростанции не сложен, если знать минимум необходимых требований к агрегату.

Первый вопрос, на который необходимо дать ответ, какая электростанция нужна – автономная или резервная? Автономная станция необходима, в случае, если нет другого источника электропитания или его качество не совсем устраивает вас, как потребителя.

Поговорим о мощности мини агрегата. Выбрать станцию с необходимой мощностью является одним из самых ответственных моментов. Необходимо учитывать, что от мощности зависит цена агрегата. Нужно правильно рассчитать расчетную мощность электроприемников которые планируются быть подключенными к ней. Наращивать количество потом нельзя, может привести к перегрузке всей установки. Специалисты рекомендуют рассчитать мощность так, чтобы электростанция работала не менее, чем на  25% своей мощности. Дизельную электростанцию разумно нагружать на 35-75% мощности. Нужно учесть, что дополнительно на мощность могут оказать влияние климатические условия. Оказывается, чем выше находится ДГУ над уровнем моря, тем выше температура и влажность, и соответственно, меньше мощность генератора.

Если дизельную электростанцию предполагают использовать, как автономный источник электропитания, то он должен работать на открытом воздухе, при температуре от -500С до +500С. Исключением, может быть случай, когда покупателем предусмотрено место установки стационарно. В этом случае, помещение должно хорошо вентилироваться и отапливаться. Приобрести можно станцию, которая работает только стационарно. Температура в помещении допускается +50-500С. По другому быть не может, потому что функция резервирования сети, предусматривает быстрый прием нагрузки, после того, как попадет основной источник. Этого нельзя сделать, если станция размещена на площадке под открытым небом и не защищена кожухомдизельной электростанции. В таком случае, двигатель агрегата, всегда находится в состоянии подогретом.

Хочется, чтобы работа ДГУ без обслуживания длилась, как можно дольше. В этом случае можно увеличить объем топливных емкостей самих дизельных электростанций, или устроить подачу масла и топлива автоматизировано, из емкостей-хранилищ в расходные емкости с помощью трубопровода. Для передвижных станций такая схема не подходит.