• Головна
  • В июне запорожцы пожаловались на коммунальные проблемы 40 тысяч раз
13:57, 2 липня 2015 р.

В июне запорожцы пожаловались на коммунальные проблемы 40 тысяч раз

Об этом гласит статистика колл-центра 15-80

Примерно каждый двадцатый запорожец в июне имел какие-либо претензии к работе коммунальных служб. Такой вывод можно сделать из отчета о работе колл-центра 15-80, опубликованного на сайте КП "Основание"

На протяжении июня на "горячую линию" коммунальщиков позвонили 40 301 раз. Из этих заявок более чем 5 тысяч были аварийными, то есть требовали немедленного решения и угрожали безопасности граждан - к примеру, прорыв трубы, обрыв электросетей или забитая канализация. 

В среднем за неделю на колл-центр поступало около 9-10 тысяч звонков. 

Напомним, что ближайшее время колл-центр собираются переформатировать. Для этого уже разрабатывается новое программное обеспечение. Операторы будут общаться по IP-телефонам, все разговоры будут записываться, а в системе будут указаны сроки выполнения заявки и отмечен ответственный за их выполнение. На обновление "горячей линии" город выделил более миллиона гривен. Программу должны полностью обновить до конца лета. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#колл-центр #Основание #коммунальщики #жалобы #Запорожье
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...