• Головна
  • Засуха в Бразилии препятствует судоходству в Аргентине
16:20, 22 червня 2015 р.

Засуха в Бразилии препятствует судоходству в Аргентине

Свиньи в Китае и пекарни в Бразилии ожидают экспортные поставки соевых бобов и пшеницы из Аргентины. Международные морские перевозки грузов были задержаны остановкой судоходства по реке Парана.

Путь в порт Росарио, из которого выполняются морские перевозки грузов 80% зерновых и масличных культур из Аргентины, был заблокирован в середине мая 2015 года после того, как на мель в 290 км от Буэнос-Айреса село нагруженное углем судно Nord Hydra. Власти перекрыли судоходный канал, что привело к задержке более 48 судов. День задержки обходится транспортным компаниям в 960 тыс. долларов США.

В течение недели Nord Hydra стала вторым судном, севшим на мель на пути в Росарио. Bulk Guatemala сел на мель 13 мая, что привело к прекращению судоходства на 2 дня. Невозможно подобрать худшего времени для подобных случаев, учитывая рекордные урожаи сои — источника протеина для сельскохозяйственных животных. Аргентинский урожай сои насчитывает 60 млн. тонн. Институт воды Аргентины обвиняет засуху в соседней Бразилии в снижении уровня воды на 60 см ниже среднего уровня мая месяца до самого низкого показателя с 2009 года.

Два года подряд засуха в бразильском бассейне реки Парана влияет на основную судоходную артерию Аргентины во время сбора и транспортировки урожая. Дожди в Северной Аргентине не способны изменить ситуацию к лучшему. Для возобновления безопасного судоходства значительные осадки должны пройти в Бразилии.

На помощь севшим на мель судам приходят буксиры. Второй судоходный канал реки ограничен проходом малых судов.

Ситуация с морскими перевозками грузов из Аргентины в порту Росарио ухудшается недавними забастовками рабочих пищевой промышленности.

Порт Росарио расположен на западном берегу реки Парана в 550 км от Атлантического океана и является важным узлом международных морских перевозок из Аргентины.

Порт в городе Росарио основан в начале 19 века. К началу 20 века порт значительно расширили, что позволило ему занять важное место среди самых крупных портов Латинской Америки. К середине 20 века порт Росарио стал основным узлом перевозок грузов зерновых из Аргентины. К концу прошлого столетия порт достиг самых высоких уровней производительности.

В октябре 2002 года управление портом передали победителю тендера — TPR. В течение последних десяти лет порт претерпевает структурные изменения. Разработаны и внедрены амбициозные инфраструктурные проекты, приобретено первоклассное оборудование, а персонал обучен самым последним практикам работы в порту. 1600-метровая береговая линия порта разделена на 3 причала, к которым прилегает 65 гектаров портовой территории. В порту расположен контейнерный терминал, зоны для твердых навалочных грузов, обычных грузов, 1,8 тыс. кв.м. рефрижераторной площади, 78 тыс. кб.м. вертикальных цистерн для хранения жидких грузов, отдельная зона для опасных грузов.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...