Каждая компания сталкивается с конкуренцией на рынке, и все предприниматели знают, что интеллектуальную собственность нужно тщательно защищать. Сделать это помогает патентование товарного знака. Об особенностях процедуры написано на сайте patent-gr.ru, подробнее тут читать. Предложение актуально для уже успешных фирм, а также начинающих проектов, подразумевающих выпуск продукции или оказание услуг.

Какие выгоды получает бизнес?

Торговая марка – лицо предприятия. Для товаров, зарекомендовавших себя на рынке, она служит неким маяком, на который потребитель ориентируется при выборе продукта. Завистливые конкуренты могут захотеть воспользоваться чужой популярностью и станут продавать аналогичные предметы под этим же брендом. Но именно патент пресекает такую возможность, ведь его правообладатель имеет полномочия призвать нарушителей к ответственности. Между прочим, данный документ позволяет в будущем предоставлять предпринимателям франшизу, что приносит немалую прибыль.

Более детально о процедуре патентования интеллектуальной собственности можно прочесть по ссылке http://www.patent-gr.ru/srochnaya-registraciya-tovarnogo-znaka/ тут. В целом она осуществляется следующим образом. Руководитель организации или его представитель обращается в специальный орган с такой документацией:

  • заявление о регистрации товарного знака;
  • обозначение и описание фирменного изображения (логотипа);
  • перечень продукции, подлежащей маркировке, в классифицированном виде.

Затем эксперты изучают сведения базы данных, чтобы удостовериться в уникальности торговой марки, и проводят другие необходимые мероприятия. Если не будет выявлено никаких нарушений, то через 1,5 года заявитель получит свидетельство о регистрации на товарный знак и вступит в обладание исключительными правами на него.