• Головна
  • Запорожцам предлагают жаловаться по единой горячей линии ОГА (ТЕЛЕФОН)
15:27, 21 квітня 2015 р.

Запорожцам предлагают жаловаться по единой горячей линии ОГА (ТЕЛЕФОН)

Контактный центр обработает заявку и передаст в нужное ведомство, где обязаны будут отчитаться о проделанной работе.

С начала этого года при облгосадминистрации начал работать региональный контактный центр по рассмотрению обращений граждан. На днях новая структура подвела первые итоги своей работы. Как сообщил директор учреждения Александр Верозубов, за I квартал на единый телефонный номер «горячей линии» поступило 313 обращений, из которых 83 заявления, 85 жалоб, 8 предложений, 3 благодарности, 134 обращения касались предоставления информации и консультаций. Об этом сообщают в запорожской ОГА.

Наиболее массово заявители ставят вопрос социальной защиты - их поступило 48. Традиционно большая часть обращений касается жилищно-коммунального хозяйства (45). Кроме этого, поступило 16 обращений по вопросам здравоохранения, 11 - сельского хозяйства и землепользования, 8 - охраны правопорядка и обеспечения законности, 7 - работы транспорта.

Как пояснил Александр Верозубов, все обращения оперативно обрабатываются и передаются в соответствующие структурные подразделения. Так, из общего количества рассмотрено 280 обращений, из них по 253 даны разъяснения, 27 решено положительно, 33 сейчас находятся на стадии рассмотрения.

Областной контактный центр принимает обращения жителей области по единому телефонному номеру: 0 - 800 - 503 - 508.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Запорожье #горячая линия #ОГА #жалобы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...