Неверное понимание маркетинга и степени важности его влияния порой дорого обходится многим отечественным компаниям. В первую очередь, это зря проделанная работа, потерянные клиенты, сокращение продаж и дохода.

Ниже представлен список главных маркетинговых заблуждений, которые могут разрушить весь бизнес.

1. Маркетинг – это отдел. Когда в компании есть отдел маркетинга, то считается, что все функции он и выполняет. Но это не так. Работа маркетолога – это нечто большее. Вы занимаетесь маркетингом каждый раз, когда общаетесь с клиентом, или ваш сотрудник отвечает на звонок, сервисный центр обслуживает клиентов, размещаете объявление на сайте Минск из рук в руки или покупатель достает из упаковки ваш продукт. Маркетинг – это стержень вашего бизнеса, это стратегия, определяющая что, кому, по какой цене и как продавать. Это целая совокупность всех действий, направленная на удовлетворение потребностей вашего идеального клиента или покупателя. Именно поэтому маркетинг считается образом жизни, тем, чем все работники любой компании занимаются в течение всего рабочего времени.

2. Маркетинг – это реклама. Помните, что реклама лишь один из инструментов реализации вашей общей стратегии ведения бизнеса. Порой реклама не дает желаемых результатов, тогда стоит переключиться на PR или интернет-маркетинг.

3. Маркетинг можно отодвинуть на второй план. Такие размышления приводят к тому, что продукт попросту не продается. При этом его продажами занимается армия продавцов или агентов, а в рекламу вкладываются огромные деньги. Результат нулевой. Все дело в отсутствии стратегии. Нужно определить реальную потребность покупателей в товаре, определить возможные пути реализации товара.

4. Хороший продукт продает себя сам. Это изречение было актуальным много лет назад, когда на рынке наблюдался большой дефицит. Сейчас в виду переизбытка любых товаров в абсолютно всех нишах продавцам нужно очень постараться, чтобы их товар привлек внимание покупателей. А выделиться из общей толпы без каких-либо действий по продвижению будет практически невозможно. Просмотрите объявления Беларусь без посредников и вы поймете, насколько рынок товаров и услуг переполнен разнообразными предложениями.

Конечно, список заблуждений и мифов можно продолжать бесконечно. Но специалисты советуют как можно скорее избавляться от глупых предрассудков, которые мешают развитию вашего дела. Изучая методики маркетинга, вы сможете вывести свой бизнес на определенно новый качественный уровень, что незамедлительно скажется на прибыли компании.