Многие магазины и другие компании, занимающиеся производством пакетов, размещают на них принты.  Их характер отличается друг от друга. Существует несколько категорий изображений. Одни информируют клиента о том, в какой степени данная сумка поддается биологическому разложению,  это значит, что она в полном объеме выполнена из натуральных материалов или имеет добавки, которые ускоряют ее разложение. Сознательный потребитель, желая инвестировать в то, что действительно экологическое,  должен обращать внимание на штампы и надписи, изображенные на пакетах, которые  он берет с магазина.

Другая категория печати это в основном рекламные слоганы н сайте http://artpack.com.ua/, логотипы компаний и магазинов. Третья категория печати появляется, как правило, на пакетах,  выполненных изо  льна или хлопчатобумажных,  имеющих не только рекламный характер, но и эстетический.

Для привлекательного внешнего вида, производитель использует интересную цветовую гамму, всевозможные аппликации, вышивки и т. д. Потому что во многих случаях сумка служит, в основном для дам,  вмещающая покупки, она  может стать элегантной, экологической  сумочкой через плечо, с которой без стыда можно идти по улице. В большинстве случаев вы сталкиваетесь  с  маркетинговыми  принтами отдельных компаний и торговых сетей, потому, что прямо у них можно  приобрести такие сумки.