Наружная реклама давно признана одним из наиболее эффективных видов рекламы. В качестве рекламного носителя чаще всего выбирается щит. Их создание предлагают все крупные рекламные агентства Москвы, Киева и других городов. Правда, чтобы щит был эффективным, то есть побудил потенциального покупателя приобрести ваш товар или воспользоваться услугой, к созданию его нужно подходить со всей серьезностью.

В первую очередь следует сказать о том, что единичная реклама редко бывает эффективной. Лучше размещать не менее трех конструкций. В этом случае эффективность использования рекламных щитов возрастет в несколько раз.

Для рекламного щита очень важно выбрать правильно место расположения. Например, щиты на МКАД будет видеть множество водителей и пассажиров, а потому вероятность, что информация будет воспринята, возрастает. Лучше всего размещать щиты в освещенных местах – тогда их будет видно даже в темное время суток. Не рекомендуется располагать рекламные щиты около зданий и под деревьями.

Очень важно, чтобы рекламный щит был большого размера. Специалисты по наружной рекламе утверждают, что наиболее оптимальной будет площадь в восемнадцать квадратных метров. Таким образом, длина щита должна составлять шесть метров, а ширина – три метра.

Не менее важным моментом будет разработка дизайна рекламного щита. Он представляет собой специфический рекламный носитель, который оказывается в поле зрения потенциального покупателя в среднем на три секунды. За это время человек должен воспринять и запомнить рекламную информацию.

В тексте не должно быть более семи слов. Шрифт непременно должен быть крупным. Цвет текста должен быть ярким. Правда, последние исследования доказывают, что очень эффективными являются черно-белые щиты – они играют на контрасте с привычными яркими рекламными конструкциями.

Мелких деталей быть не должно. Человек их просто не воспримет. Максимум должно быть одно изображение – логотип компании, фотография товара, иллюстрация услуги. Название компании и контактные данные должны сразу бросаться в глаза и быть видны издалека.