Эффективная реклама: айдентика как способ повышения продаж
Эффективная реклама: айдентика как способ повышения продаж
Ведение бизнеса в условиях современности – прежде всего, борьба за потребителя. Главным оружием в этих сражениях выступает реклама. Для продвижения услуг и товаров компании используют все доступные способы: от печати листовок до вирусного маркетинга.
Одним из самых эффективных методов увеличения продаж при этом является повышение узнаваемости бренда. В комплексе направленных на достижение данного результата маркетинговых действий основным этапом становится создание и раскрутка айдентики (фирменного стиля, отчётливо доносящего до потребителя цель и миссии компании).
Функции логотипа как элемента айдентики
Логотип является неотъемлемой составляющей корпоративной идентичности. Небольшое графическое изображение существенно влияет на эффективность работы компании, выполняя следующие функции:
- Идентифицирующая. Логотип связывает продукцию (услугу или товар) с определённым брендом.
- Имиджевая. Логотип формирует определённый образ компании в сознании потребителя, повышая её престиж и привлекательность продукции.
- Дифференцирующая. Логотип, выполняющийся в корпоративном стиле, позволяет покупателю узнать товар, выделив его из десятков предложенных, и отдать предпочтение именно любимому бренду.
Заказ логотипа как элемента фирменного стиля в профессиональной студии интернет-маркетинга является одним из самых действенных способов расширить круг постоянных клиентов и стимулировать рост продаж.
Целостный образ бренда: что включает в себя айдентика?
Для того чтобы достичь максимального успеха на рынке, недостаточно разработать лишь логотип. Фирменное изображение играет огромную роль, однако, не позволяет решить полный комплекс задач по созданию корпоративной идентичности.
Кроме лого айдентика включает в себя фирменный стиль, бренд бук и другие элементы, отражающие ценности, стратегии, а главное – дух компании.
Создание айдентики
Комплексную разработку корпоративной идентичности лучше всего доверить студии интернет-маркетинга. Только настоящие специалисты смогут создать положительный образ компании, повысив её конкурентоспособность и прибыльность.
Сотрудничество с профессионалами имеет массу преимуществ:
- эффективное представление бренда поможет ему в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции в сегменте;
- предложенный комплекс маркетинговых мероприятий станет инструментом результативной рекламы;
- точное отражение целей компании в фирменном стиле поможет «выйти» на свою аудиторию: услуги студии окупятся полностью благодаря высокой конверсии рекламы;
- специалисты смогут не только создать образ «с нуля», но и улучшить уже существующий фирменный стиль, произведя ребрендинг.
Современные технологии и возможности веб-дизайна поражают: благодаря их применению айдентика превращается в один из лучших способов повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.