Начало 2016 года для Запорожской областной больницы ознаменовалось поистине важным событием – получением долгожданного сертификата на систему управления качеством ISO 900: 2009, который в очередной раз подтверждает высокий уровень оказания медицинской помощи в Запорожской областной больнице.

Всего полгода назад администрация Запорожской областной больницы задалась целью улучшить эффективность работы больницы и тем самым - качество медицинских услуг для пациентов.

Первым шагом на пути совершенствования стало обучение, что является обязательным пунктом сертификации медучреждения. Специалисты Запорожской областной больницы, одними из первых в Украине, прослушали курс лекций от преподавателей кафедры менеджмента здравоохранения НМУ им. А.А. Богомольца и аудиторов органа сертификации систем менеджмента качества «Украинский центр медицинской сертификации и прогнозирования», аккредитованным согласно требованиям международного стандарта ISO/IEC 17021 в сфере услуг здравоохранения- Q86.

Эта программа позволила сотрудникам ознакомиться с международными основами системы управления качества в системе здравоохранения, адаптированными под европейские требования и официально одобренными Министерством здравоохранения Украины.

Следующим шагом стала проверка полученных и усвоенных знаний. Врачи на «отлично» сдали этот экзамен и приступили к следующему этапу, самому трудоемкому – внедрению международных основ системы управления качества во всех подразделениях медицинского учреждения.

Путь, длинною в шесть месяцев, оказался нелегким и потребовал от руководителей и коллектива немало усилий, знаний, труда и бесконечной работы с документами. Именно по этой причине многие учреждения отказываются от сертификации, но для специалистов Запорожской областной больницы это не стало преградой и спустя всего полгода они получили заслуженный результат – сертификат качества.

«Комплексный подход, ориентир на лучшие мировые практики, стандарты работы для нас есть и будут приоритетными направлениями. Не всем посчастливилось попасть в число первых клиник, кто прошел сертификацию, согласно требованиям международного стандарта ISO 9001 (ДСТУ ISO 9001:2009). Мы поставили перед собой высокую цель и с успехом достигли ее – это заслуга всего коллектива больницы. Уверен, что мы и впредь будем в числе лидеров по внедрению самых современных стандартов оказания помощи нашим пациентам», - прокомментировал высокое достижение Игорь Шишка, главный врач Запорожской областной клинической больницы.

160202_iso_1

061.ua

Специалистам Запорожской областной больницы «покорился» международный стандарт ISO 9001

Начало 2016 года для Запорожской областной больницы ознаменовалось поистине важным событием – получением долгожданного сертификата на систему управления качеством ISO 900: 2009, который в очередной раз подтверждает высокий уровень оказания медицинской помощи в Запорожской областной больнице.

Всего полгода назад администрация Запорожской областной больницы задалась целью улучшить эффективность работы больницы и тем самым - качество медицинских услуг для пациентов.

Первым шагом на пути совершенствования стало обучение, что является обязательным пунктом сертификации медучреждения. Специалисты Запорожской областной больницы, одними из первых в Украине, прослушали курс лекций от преподавателей кафедры менеджмента здравоохранения НМУ им. А.А. Богомольца и аудиторов органа сертификации систем менеджмента качества «Украинский центр медицинской сертификации и прогнозирования», аккредитованным согласно требованиям международного стандарта ISO/IEC 17021 в сфере услуг здравоохранения- Q86.

Эта программа позволила сотрудникам ознакомиться с международными основами системы управления качества в системе здравоохранения, адаптированными под европейские требования и официально одобренными Министерством здравоохранения Украины.

Следующим шагом стала проверка полученных и усвоенных знаний. Врачи на «отлично» сдали этот экзамен и приступили к следующему этапу, самому трудоемкому – внедрению международных основ системы управления качества во всех подразделениях медицинского учреждения.

Путь, длинною в шесть месяцев, оказался нелегким и потребовал от руководителей и коллектива немало усилий, знаний, труда и бесконечной работы с документами. Именно по этой причине многие учреждения отказываются от сертификации, но для специалистов Запорожской областной больницы это не стало преградой и спустя всего полгода они получили заслуженный результат – сертификат качества.

«Комплексный подход, ориентир на лучшие мировые практики, стандарты работы для нас есть и будут приоритетными направлениями. Не всем посчастливилось попасть в число первых клиник, кто прошел сертификацию, согласно требованиям международного стандарта ISO 9001 (ДСТУ ISO 9001:2009). Мы поставили перед собой высокую цель и с успехом достигли ее – это заслуга всего коллектива больницы. Уверен, что мы и впредь будем в числе лидеров по внедрению самых современных стандартов оказания помощи нашим пациентам», - прокомментировал высокое достижение Игорь Шишка, главный врач Запорожской областной клинической больницы.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)