Образование – дело серьёзное. От него зависит будущее сотрудников и их квалификация. Поэтому в сфере IT проводится много разных курсов, тренингов и семинаров, в том числе и . Но подходить к повышению квалификации сотрудников нужно продуманно.

Прежде всего, не стоит отправлять работников на первые попавшиеся курсы повышения квалификации. Важно понять, что это особый термин, который используется в законе об образовании. Поэтому далеко не всякое учебное заведение может правомочно проводить, скажем, . Для данного вида деятельности нужно получить государственную лицензию. Наличие лицензии подтверждает качество образовательных услуг, которое вы можете получить на тех или иных курсах.

Важно также разобраться со сроками, в которые сотрудникам нужно проходить курсы повышения квалификации. Законом установлено, что такие курсы проходить нужно не реже одного раза в пять лет. Но в IT индустрии все очень быстро меняется. С каждым днем появляются все новые открытия, программы и техника. Поэтому пять лет для IT – это огромный срок. За это время в мире технологий может свершиться очередная революция.

А значит, чтобы ваши сотрудники были всегда «в теме», их нужно постоянно стимулировать к повышению квалификации. Это можно сделать и на курсах, и самостоятельно. Но, конечно же, прохождение курсов повышения квалификации будет очень полезным для активных сотрудников, которые желают расти профессионально.

Далее, выбирать курсы повышения квалификации нужно с умом. Сфера IT очень обширна. Поэтому иногда нужно выбирать не общие курсы, а курсы узкой специализации. Возможно, ваша компания планирует освоить новую технику или программное обеспечение. Будет целесообразным заранее подготовить специалистов по работе с ней и отправить их на узкопрофильные курсы повышения квалификации. Ведь инвестиции в профессионализм сотрудников всегда окупаются с лихвой. И это тоже важно помнить.