Рекламной полиграфией выполняется 3 важные цели - поиск, привлечение и удержание потенциальных клиентов. Огромное количество разнообразных видов полиграфической продукции существует в наше время: наклейки, буклеты, флаеры, плакаты, пригласительные билеты, календари, блокноты, афиши, рекламные листовки, каталоги продукции, открытки, брошюры и пр.

При помощи листовок, буклетов, флаеров информация поступает к будущим клиентам. Каталоги товаров, плакаты и брошюры подталкивают будущих клиентов заинтересоваться и воспользоваться услугами. Функция сувенирной полиграфии – это ненавязчивое напоминание постоянным и будущим клиентам о компании.

Если был разработан правильный дизайн полиграфии тут, то полиграфическая продукция привлечет клиента правильной информативностью о компании, предоставляемых ею услугах, товарах, сформирует благоприятный имидж.

Фирменный бланк исполняет очень важную функцию обмена информацией, например, с другими компаниями или внутри организации (оформление деловых писем, приказов, договоров, коммерческих предложений). Фирменный стиль - это творческая разработка дизайна папок, визиток, конвертов, фирменных бланков, дисков и пр. Визитка выполняет информационно-рекламную задачу (информирует о компании или человеке). Коммерческий конверт демонстрирует серьезность компании. Брошюра предоставляет будущему клиенту необходимую информацию, описывающую оказываемые услуги или товар. Годовой отчет - это ежегодно выпускаемое крупными организациями, многостраничное издание. Он информирует о достижениях, успехах, поставленных целях компании. Каталог также является многостраничным изданием, он знакомит с ассортиментом продукции, а неординарныйдизайн полиграфиивесьма способствует успеху.