Домофон в офис
Насколько необходимо иметь в офисе домофон? Неужели устройство и вправду является столь неотъемлемым элементом безопасности? И вообще, зачем устанавливать домофон на работе? И стоит ли покупать домофоны для офисов?
Домофон, по квалификации специалистов из вневедомственной охраны, это замочно-переговорное устройство (ЗПУ) или подъездное переговорное устройство (ППУ) - устройство, предотвращающее свободный (несанкционированный) допуск в помещение посторонних лиц. Домофон состоит из: вызывной панели, обеспечивающего вызов необходимой квартиры и связь с ней; квартирного переговорного устройства для связи с посетителем; замка, блокирующего входную дверь; ключей (не всегда обязательно) для открывания замка жильцами. Кроме того, домофон может включать отдельный блок электроники, коммутаторы, аварийный аккумулятор, блок питания. В оптимальном варианте домофон должен монтироваться на металлическую дверь.
Всем известно, что такие системы безопасности, как видеонаблюдение или охранная сигнализация преследуют святую миссию контроля определенного помещения в нерабочее время. А домофоны, напротив, устанавливают для обеспечения покоя работников в период их присутствия. Не секрет, что многие представители фирм часто страдают от назойливых посетителей, которые распространяют определенные товары. Или же попросту человек за дверью может оказаться злоумышленником, желающим причинить вред работникам компании. Незваные визитеры могут стать причиной помех в работе персонала или же вызвать более серьезные проблемы. Чтобы подобных ситуаций не случалось, в офисы и устанавливают домофоны. Конечно, причины могут быть и попроще. Например, внезапный визит лица из проверяющей службы или руководства – в обоих случаях требуется небольшая подготовка. В подобных ситуациях домофон поможет выиграть несколько минут для этого.