Холодильная витрина - это один из наиболее значимых элементов любой продовольственной торговой точки. Она необходима для непродолжительного хранения продуктов и их демонстрации потенциальному покупателю - посетителю магазина. Для правильного выбора такого торгового холодильного оборудования необходимо обратить особое внимание и понимать его конструктивные и функциональные особенности. Вот несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе холодильной витрины, приобрести которые можно тут.

Холодильные витрины делятся на среднетемпературные (+1…+7) , предназначенные для хранения незамороженных продуктов: колбас, молочных продуктов, сыров, полуфабрикатов, салатов. Низкотемпературные (0….-6) , предназначенные для кратковременного хранения и демонстрации предварительно охлаждённых продуктов и витрины с температурным режимом (0…-16), предназначенные для хранения продуктов глубокой заморозки. Комбинированные (универсальные) (-6….+6) , предназначенные для хранения продуктов, требующих особых условий хранения. Кондитерские (+1…+7) , предназначенные для хранения и демонстрации кондитерских изделий. Для этого типа витрин характерна более высокая выкладка и наличие дополнительных полок. Что касается вопроса выбора, то он, в данном случае, как таковой, не стоит. Каждый предприниматель сам понимает какое количество витрин с каким температурным режимом ему необходимо. Это зависит от специализации магазина и проблем с этим не возникает.

Встроенное холодильное оборудование схоже по своим характеристикам вне зависимости от производителя: одинаковые модели и параметры. Чем дешевле встроенная холодильная витрина, тем менее качественные материалы использованы при ее изготовлении, менее привлекательный дизайн она имеет и куда как меньше Вам прослужит верой и правдой.  При формировании цен на выносное холодильное торговое оборудование помимо качества материалов свой вклад вносят конструктивные особенности холодильного оборудования. Выносной холод разных производителей может отличаться по модельному ряду, а это уже возможность или невозможность решения необходимых Вам задач по выкладке и реализации товара. Выносной холод является более экономичным с точки зрения расхода электроэнергии и тепловыделения.